Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

Jaguar F-Type 2015 – этo пeрвый aвтoмoбиль, кoтoрый стaл сeнсaциeй в тeчeниe 40 лeт aвтoмoбили прoизвoдствa Jaguar. Кoмпaния дoстиглa вeршины мaстeрствa. Сeгoдня чтo-тo придумaть труднo, в чaстнoсти, нa рынoк былa выпущeнa oчeнь бoльшoe кoличeствo пoнятий, aвтoмoбиль. Jaguar нe в пeрвый рaз пoкaзывaeт примeр, кaким дoлжнo быть кaчeствo. Пoслeдний сaлoн и пeрeдняя пaнeль, высoкoe кaчeствo, удoбныe сидeнья. Oтдeльнo слeдуeт oтмeтить, чтo кaчeствo кoжи, oтдeлки руля. Вес F-Type составляет 3521 манатов.

Это полезно F-TYPE представлены три модели, оснащенные двигателем V6 S с турбонаддувом (380 л. с.) и V8 S с турбонаддувом (495 l. т. д.). V6 на дороге показывает, что самый лучший и сбалансированный результат. Шума в салоне нет, даже на высокой скорости. Тест-драйв был проведен Motorsports Park, недалеко от Олимпийского (штат Вашингтон). За все время, проведенное за рулем автомобиля, никогда не наблюдалось, недостатков. А отсутствие шума, позволил наслаждаться качественным звучанием радио.

Модельный ряд

Все модели 2014 Jaguar F-Type доступны три кнопку снова, нажав добавил: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000$). Jaguar F-type оснащен 3,0-литровым V6 двигателем мощностью 340 л. с. Версия Jaguar F-Type S поставляется с тем же двигателем мощностью в 380 л. с. Версия Jaguar F-Type V8 S оснащен 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л. т. д. Все двигатели работаю в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-Type поставляется и 18-дюймовые колеса, версия V6 S – 19-дюймовые колеса, V8 S – 20-дюймовые колеса. Дополнительная версия и Т. д. включает в себя активное подвеска, дифференциал высокого трения, и большие тормоза.

Список стандартного оборудования входит гидроусилитель, радио, мощность 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран, навигация, адаптивная подвеска и активный выхлопная система. Передние и боковые подушки безопасности (для водителя и пассажира передние и задние), система динамической stabilləşdirmə система помощи во время экстренного торможения (EBA), система контроля давления в шинах обеспечивает лучший безопасность во время вождения. Комфорт впечатляет! Когда в замедленном темпе, вы не забывайте о том, что водитель спорткаре: roll бан минимум дует хорошо затухают. После не тратить время за рулем, усталость, как üstümdə!

По мнению директора дизайн Jaguar, Иена Каллума, F-Type сравнения с легендарным E-Type категорически нельзя. Это еще что, сравнивать Джо Namath и Колин Kaepernick. Но с спорткарами 21-го века F-Type сравнение можно провести. “На начальном этапе развития были внимание на качество. Нужно было создать что-то, что удовлетворило бы потребности клиентов. Получить цели, которые эффективно в результате работы команды и повышение эффективности производства должно быть достигнуто. Это основное правило, отступать от которых – значит, нарушить баланс производства”, – сказал Каллум.

Внутренние

Первый опыт позитивен. Роскошный салон, удобные сиденья, навигация в баре… Видно, что команда разработчиков постаралась на славу. Цвет кожи, подогрев сидений, приборной панели, место пассажира среднего роста и выше вот, что выделяет автомобиль среди других новинок, представленных на автомобильном рынке. Всего несколько различных функций! Конечно, все это есть, все автоматически, с избытком. Но то, что корма!

Впечатления от вождения непередаваемые! Советую ходить, несколько метров на высокой скорости – ощущения вы никогда не забудете. Это большой плюс, за что мне это нововведение нравится. Рекорд продаж будет побит однозначно. В целом, качество спортивных приборной панели соответствует ожиданиям. Показатели основных устройств (тахометра и спидометра), можно без проблем рассмотреть, сидя на сиденья второго ряда. Качество отделки руля традиционно высокое; можно kıvrılması рулевого управления с помощью пары пальцев. Это особенно удобно, когда занят, второй рукой, приходится и выкручиваться из ситуации. Кстати, в скором времени Porsche и Mustang планируют усовершенствовать выхлопную систему. В целом, качество не уступает E-Type.

Электронное управление Jaguar интуитивно. F-Type – это автомобиль должника, который в личном пользовании каждый автолюбитель. Для того, чтобы оценить все преимущества, нужно провести не один тест-драйв, выжимая максимальную скорость на дороге. Базовая версия F-Type установлен 3-litrlik двигатель V6 поставляется с, впервые появился на варианте XJ и XF 2013 года. Мощность составляет 340 л. с. (332 фунт-ft torque). Это двигатель, установленные в F-Type S, развивает мощность 380 л. с. (339 фунт-ft torque). Мощность 5-литрового V8 S-Type составляет 495 л. с. (460 фунт-ft torque, 2500 – 5500 оборотов в минуту). Разбросаны автомобиль от до 60 км/час за 5,1 секунд, 4,8 секунд и 4,2 секунды соответственно от 50 до 75 миль за раз, 3.3, 3.1 и 2.5 секунд соответственно.

Нет причин, чтобы компания начала продавать автомобиль дороже 12 000 и 23 000 долларов. Считается, как семейный автомобиль и деловые поездки F-Type можно. Но увидите ли водитель значительная разница между 340 и 380 л. с.? Вряд ли. Мне больше удовольствие V6 F-Type S и еще V8. Более того, большинство автомобильных журналистов, сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее, по сравнению с другими авто, V6 версия более сбалансированная.

Jaguar оснащен 5-литровым V8 двигателем с нагнетателем. Конкуренция Corvette и Viper по мощности может составить. Обе системы оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. См., автоматическая коробка передач, которая доступна, это xk модель, несколько низкие механические, но в этом случае F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) – один из лучших, который тестировался в процессе тестирования водителя. В этом режиме чувствительность создает руль, скорость, выпуск, звук, выхлоп и ответ двигателя, педаль акселератора. По его словам, автомобиль журналистов, все эти функции должны сами проверить. Только так может быть, что мастерство вождения.

Следует отметить, что руль – это лучшие разработки Jaguar в последнее время. Тормозная система отзывчивая. В управлении нет ничего сложного, но не опыт, новичкам не помешает. В частности, на дороге. Отделено стоит отметить, что система Stop/Start (TSS), которая мгновенно выключает двигатель при остановке авто; экономия топлива при этом составляет около 5%. Основу системы составляет специальный стартер. Эта система не навязчива, чем BMW, но еще больше тех, которые доступны для Mercedes E-Class.

Резюме

Двигатели мощностью 380 л. с. с наддувом V6 лучше сбалансированы по сравнению с V8 с нагнетателем мощностью 495 л. т. д. оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевая структура F-Type – это искусство. Jaguar F-Type – достойный преемник E-Type.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.