Тест-драйв Ford Edge (2015)

Нeдaвнo в Дирбoрнe, штaт Мичигaн, в гoлoвнoм oфисe кoмпaнии Фoрд нaрушил зaнaвeс с нoвoгo Ford Edge, кoтoрый плaнируeт ввeсти в прoдaжу в слeдующeм гoду. В тo жe врeмя, oн был пoкaзaн и в Eврoпe. Этo пeрвый рaз, кoгдa Edge будeт прoдaвaться в этoм рeгиoнe, тaк чтo 2015 гoд дaст вaм мoдeль, нoсит глoбaльный xaрaктeр. Нынeшняя мoдeль для дистрибьюции нa рынкe китaя идeт в Оквилле, Онтарио, Канада. Готовясь к этому выходу новой модели Ford инвестиции в 700 000 000 $ в модернизацию набора завода здесь.

Последние Edge – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как обычный выключатель снова нажав добавить (SE и SEL), так и «стероиды»: заряженная модель, Sport и Titanium продолжать линию Edge. Последний – самые экзотические предложения: экран кожаном кресле, полностью обновленная система навигации, — би-крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Безупречную кожу, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.

Во всех новых моделях Edge выглядит куда более понятно и более сбалансированной пропорции больше, чем это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях новые Форд напоминает известного Range Rover Evoque. В этом случае модель, Sport, его внешний вид стал более открытым за счет некоторых легких дополнений и 21-дюймовые колеса.

Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это означает, что новый Edge стал на 10 см длиннее, в целом, колесная база выросла на 25 мм, Хотя, видно. цифры, объем в салоне новую модель для второй рядом был ровно 198 литров много. Кроме того, новая платформа на 26% жестче, гибки и скручивания торсионной подвеска стала на 16% легче. Это позволяет, что, лучше, чтобы база полностью переделанной остановки. Последние Edge использует многорычажную подвеска, как передняя, так и задняя. По его словам, Ford, новый набор, что дает больше гибкости управления, во время и, что еще важнее, регулярный контакт шин с поверхностью, что улучшает контроль и неприхотливость машины, чтобы, закрепленных в дорожных условиях.

Рулевое управление также были проведены изменения. Сейчас новый Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от области перелома управления чувствительность руля. Таким образом, сделав крутой вираж, не нужно kıvrılması руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Более высокотехнологичная система управления внутренней модели, Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между управления и рулевым вала. В целом, и системы в целом, что позволяет лучше чувствовать машину. В случае, если система сразу выключается, и управление переходит на обычный усилитель рулевого управления.

Ford Edge 2015-го года, это будет первый правитель компании работает двигатель EcoBoost. Все модели, за исключением, Titanium и Sport оснащен 2-хлитровым игра EcoBoost. Он имеет большой коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны по сравнению своих предшественников. Кроме того, двигатель оснащен новой топливной injektorları система активного контроля уровня масла и система работает с двигателя startstop для самых ленивых водителей.

Еще одна отличная новость: моторное Edge теперь использовать двойной турбокомпрессор. Сущность двойной компрессор, что он позволяет сохранить наддув вместе и постоянно. «Улитка» получает энергии, используемый во второй и третий цилиндр, а первый и четвертый цилиндр «кормили» второй. Таким образом, две турбины, работает, целый, полностью, как без перерыва. Заявленная Форд минимальная мощность самые дешевые модели Edge – 245 в силе. При этом допустимый буксируемый груз достигает веса 1,5 тонны, двигатель стал более экономичные.

Новый двигатель теперь может быть создает полное управление. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. V6 двигатель. Модель Sport и Titanium вместе использовать новый 2,7 l. EcoBoost V6, который на выходе дает больше, чем 300 в силе.

Все двигатели будут в сочетании с шестискоростной автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями. Ключи может быть активным, если драйвер сам переключит скорость при необходимости, но через некоторое время после миссии свой пройдет, автоматический режим. Есть также так называемый спорт режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.

И, наконец, новый Edge был в сфере новых технологий. Во-первых, он, фронтальная камера оснащена, что дает общее на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, небольшой шланг выдвигается, и камера для же, чтобы держать его в чистоте.

Еще одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация требует этого, бардачок выдвигается вперед и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, ДОРОЖНО-транспортных происшествий при пассажирских врезается колено, а не пластиковые панели и мягкую подушку, что может сохранить его серьезные травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. Во всяком случае, никому не хочу проверить это на деле.

Еще одно новшество – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь он способен не просто параллельно парк, но и перпендикулярную к со-между двух машин. Новая система также способна выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого требуют от водителя железной терпение, за скорость своих действий для последней версии Active Parking Форд реально облегчает жизнь освещает. Эта система впервые применяется на Edge, а последнее обновление и не только в этом.

Другие элементы безопасности новый Ford, таких как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контролировать угол наклона и заслуживает отдельного внимания. Система видит, когда автомобиль прибыл в свою очередь, очень резко использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести перелом в контролируемое русло. Завершения работы лица в виде полностью экипированного Ford Edge – так называемый torque векторизация, Lane Assist, система, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.

Финальная версия спецификации и стоимость будут объявлены позже, уже выйти Edge в первом квартале следующего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.