Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015 – Кoрoль дoрoг и бeздoрoжья

Дaвнo мoдeльный ряд спoртивнoгo брeндa SRT прoшeл курс Dodge. Кaк прaвилo, тaкoe бoльшoe сoбытиe сoпрoвoждaeтся мaссoвoй измeнeниями в прoизвoдствe. Гoтoвятся oбнoвлeния, мeняeтся кoнцeпт.

Aвтoмoбилeй

Вeрсия Dodge Challenger 3 дeбют в выстaвoчнoм зaлe в Нью-Йoркe в 2014 году, но сам объявить ТОПового варианта SRT не получилось. Только в середине мая компания объявила первые детали об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который известным, самым мощным в истории Chrysler Group. То есть два режима работы с низкой мощностью и обычные. По состоянию на 2015 год, в автомобиле Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает “хотят кота”).

Автомобиль будет предлагаться с 6.2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л. с. (447 квт). Это самая мощная “восьмерка” Chrysler Group. Кроме того, в паре с двигателем будет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что само по себе не плохо.

На суд, по словам производителя, двигатель дал и опыт работы 13 000 оборотов в минуту – еще не достигли такого уровня даже самые высокофорсированные двигатели спорткаров. 6.2-литровый HEMI V-8, премиум-класс показывает отличный результат. Шум во время езды нет, что позволяет наслаждаться качеством звука, аудио и каждой минуты, проведенной за рулем автомобиля. Tork двигателя составляет 475 фунт-фут. Базовая версия Challenger SRT с доходов, 20-дюймовые колеса “Hyper Black” (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми диск “Превратить в” плюс матовой черной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

Режим вождения

Доступны 3 режима вождения: по Умолчанию, Track и Sport. Каждая установка индивидуальна и, после этого, какой режим выбран, будет зависеть поведение автомобиля на дороге. Советую выбрать Трек по дороге. Не только потому, что это идеальный вариант, но потому, что он мне понравился больше остальных. Будьте готовы идти несколько метров с ветерком!

При помощи Особого режима может быть назначена характеристики автомобиля. Режим Sport обеспечивает эксплуатационные свойства по умолчанию (высокие типа), Трек открывает новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность, автоматически гладкой сухой препятствию. 4-й режим (по Умолчанию) запуска автоматически включается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat предлагает на выбор 2 “брелка” черный и красный. Красный представляет разблокировку потенциала и силы, крутящий момент двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.

Салон

В зале удобно и əngin; последние подогрев сидений качественная. На передней панели был обновлен; сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnect, традиционно высокого качества, присущих компания зарабатывает сердца миллионной публики из года в год. На приборном щитке определить 7-дюймовый TFT-дисплей; читать надписи, возникающие на экране, не составит труда. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT, чтобы была проделана очень большая работа, потрачено и на 35 процентов больше времени, чем планировалось. Улучшенная иностранных Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat пошел на пользу. Истец указывает, что отличные результаты как в городских условиях, так и в дороге. Этот автомобиль просто обязан есть любой автолюбитель или гонщик своей коллекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.