Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Крaсивый и стильный Audi A7 с пoмoщью нeбoльшoй плaстичeскoй xирургии, вoзврaщaeтся, и в нoвoм 2015-м гoду иx нe oднa нoвaя мoдeль 3.0 TDI Ultra. Нoвый турбoдизeльный двигaтeль A7 пoзвoлит дoстичь нoвыx высoт эффeктивнoсти и чистую aтмoсфeру выбрoсoв. Слoжившaяся в 2012 гoду мoдeль A7, в тoт мoмeнт кoнкурирующaя с Mercedes-Benz CLS-Class, срaзу жe прeврaтился в любимый всeми xит. Нo здeсь нeчeму удивляться: aвтoмoбиль сoчeтaeт в сeбe oтличную прoизвoдитeльнoсть, oдин из лучшиx дизaйнoв в сeгмeнтe и рoскoшный интeрьeр.

Крoмe тoгo, нa aвтoмoбиль были дoвoльны нe тoлькo пoтрeбитeли: A7 несколько призером, в том числе «Автомобиль года 2012″ по версии Automobile Magazine и «лучший из лучших» по версии журнала Autoweek, в целом, A7 был, можно сказать, что в любом месте, в верхней позиции и часто очень комфортно, которому могли следовать в сравнительных тест-драйвах.

Версия TDI представлены только в этом году и были встречены хорошо. В ближайшем тест-драйве профессиональный водитель, журнала сказал, что он «опьянен дизель». И действительно, такой автомобиль с ненормальным крутящий момент, отличную эффективность работы двигателя и затратой топлива 7,8 литров на 100 км и захвата присутствие с самых опытных водителей.

Но вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новые версии TDI Ultra для того, чтобы добиться еще больше экономии максимально сократить выбросы в окружающую среду.

Что касается внешности, инженеры серьезно потрудились, чтобы сделать автомобиль более агрессивным, даже грозным. Особенно это желание развития показывает себя, перед автомобиля. Создатели Audi A7, 2015 года и дополнительно тонкие изменения, чтобы сделать автомобиль более приятным, глаза (то же самое относится и модель «Ультра»). Провести несколько минут, изучая новый дизайн не трудно видеть, что его создатели успешно справиться с поставленной задачей.

Решетка радиатора Audi немного по-другому, что было: теперь он имеет более острые углы, вместо того, чтобы мягко закругленных форм, как было в модели 2014-го года. В то время как новая решетка, есть теперь более резкие изгибы, воздухозаборники теперь такие угловатые и по форме напоминает параллелограммы.

Новые лампы, теперь, которые используют LED-технологию, имеют те же основные формы, но более тонкие внутренние контуры, а углы внутренние части были развернуты. Дневные ходовые огни, СВЕТОДИОДЫ, теперь больше подходит дизайн, омыватели. Вместе дает превосходный влияющих на безупречный дизайн модель 2014-го года лучше.

Изменения сзади не видно, но в ближайшем рассмотрении можно открыть для себя все новые мелкие детали. Несмотря на то, что задние фары и имеет абсолютно такой же дизайн, они стали немного меньше в габаритах. К тому же, сейчас их дополняют красивые светодиодные ленты. Как передняя, так и задняя часть, есть динамические основные сигналы Audi.

Нижний бампер тоже отличается от старого: нижняя «губа» была чистой различные мелочи, а также может трубы, сейчас есть более прямоугольной формы, а не круглой, как было раньше. На задней фарами это сочетание дает очень привлекательный результат.

В сторону машины, в целом, не изменилась. Но минимум, что вы можете с уверенностью ожидать, что в случае, если A7 продаж, так что это обновленный дизайн колес.

Теперь поговорим об этом интерьере. Знать, если салон модель 2014 года можно сразу самую броскую разница: новый Audi A7 в последние теперь выполнены из орехового дерева, с алюминиевыми вставками, монитор, сигнализация, подушки безопасности делается кожа.

Внутри A7 – это то, что исконно высокое со дня существования модели. Критики восторгались в первую очередь уже «самолетным» дизайном внутри, а не более традиционных моделях A6 и A8. В целом, Audi считается безусловным лидером, когда дело доходит до, интерьере. Модель A7, однозначно, эти слова подтверждают.

В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю того, уже упомянутые материалы: ореховую последние Бофор и кожи Valcona. Audi, как потребителю свои фирменные деревянные закончили каждый свою модель, но Бофор – это еще один шаг вперед. Не удивительно, что сами дизайнеры Audi говорят, что новое оформление салона было откровение яхтостроительным судно. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 различных цветовых оформлениях в 2015 году.

Оставшиеся внутри, можно сказать, что же было, кроме того, новые и более привлекательные рычага переключения передач и хромированной отделки непосредственно на CD-плеер. Audi еще не совершили переход в полной мере использовать TFT экран, но классические аналоговые датчики и так выглядят очень привлекательно. Только маленький TFT экран, где как раз между датчиков и сообщает, что наиболее достоверную информацию, освещает.

Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и дисплей Head-up. Он совмещен с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE поддержка для iPad.

На самом деле, большая новость, для, A7, 3.0 TDI Ultra – это измененный двигатель. Он по-прежнему остается 3 литра в объеме, все, что есть и 6 подключить, но есть, чуть ли не маленькая выходная мощность (218 л. с.) по сравнению с стандартной модели с ее 272 пони под капотом. Все дело в том, что основная цель создания такого двигателя – это экономия топлива. Audi заявляет, что удалось сократить расходы топлива до 5,6 л на 100 км, выброс CO2 до 122 г/км.

Несмотря на то, потеря мощности, Audi A7 TDI Ультра – все те же гибкие высокого уровня седан, разбросаны, что 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч

Другие впечатляющие достижения инженеров Audi можно отнести кованый коленчатый вал двигателя V-6, что для того, чтобы помочь машину легко, а также продвинутое масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие поршневых ног для уменьшения силы трения.

В стандартной версии Audi A7 3.0 TDI поступил в продажу в июле 2014 года. Его стоимость составляет около 70 000 $. Но важно отметить, что это цена только в стандартной версии, и цена модели «Ультра» еще не была оглашена. В среднем, стоит ожидать, что цена 85 000 $ за полностью укомплектованный дизельный Audi A7 3.0 TDI Ultra.

Продажи уже довольно успешный A7 должны только возрасти с выходом обновленной версии. В настоящее время Audi приходит на пятки BMW, что на первом месте по глобальным продажам люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно держит путь, наиболее вершину.

Когда смотришь на новую модель A7, сразу видишь красивые перетекающие линии кузова и отличный внешний вид, с любой точки зрения. В отношении внутренних, ни много, ни мало, на языке крутится одно слово – классика. Вместе с этим и удовольствие вождения от продуктивной автомобилей собраны самые качественные технологии, Audi A7, просто, может быть, кто-то не нравится.

Но, наверное, самый потрясающий аспект новшества, которые Audi – это дизельный двигатель. Дизели прошли долгий путь, их нынешнее состояние, когда дизельный двигатель, нет ни одного отрицательного. Большой крутящий момент, быстрое ускорение и удивительная экономия топлива теперь ассоциируется не только с безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель был еще не популярный, но всего за несколько лет он заработал заметно лучше репутация, что не может не радовать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.