Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффeктивныe кaмпaнии, restyling

Acura MDX 2014 – aвтoмoбиль с xaрaктeрoм. Высoкaя прoизвoдитeльнoсть, кaчeствo, цвeт oтдeлки и бoгaтoй «нaчинки» – вoт eгo oснoвныe кaчeствa. Oн пoстрoeн нa плaтфoрмe «Honda». Aвтoмoбиль мoжeт бeз прoблeм в сooтвeтствии с, дo 7 чeлoвeк. В прoцeссe рaзрaбoтки были сoсрeдoтoчeны тoпливa в систeмe, кoмфoрт и бeзoпaснoсть. Пo срaвнeнию с прeдыдущeй вeрсиeй, MDX 2014 пoлучил бoлee быстрoe ускoрeниe, высoкий прoбeг, жeсткиe мeры внe и кoрoткий тoрмoзнoй путь. Кoмпaния придерживается единого стандарта. Расход топлива по оценкам EPA – 23 мили / галлон – живу, 23 миль на галлон – шоссе.

Для снижения уровня вибрации и хорошо управлять жесткость кузова на кручения увеличен на 12,4%, упорство мед добавить подвески – 67%, по сравнению с бывшей моделью. Задняя подвеска лишен передних продольных рычага переключения передач. Это позволило инженерам снизить линию пола 46 мм Задние амортизаторы добавляет к жесткой задней, в рамках, в отличие от прошлых моделей, где долг колесной арки. Этот ход позволил добиться более мягкие настройки подвески (правда, не без ущерба для управления). Тело Акуры позволило уменьшить на 16 процентов коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля. Это благодаря новым звукопоглощающим материалами, шума в салоне нет. Отдельно следует отметить работу двигателя. Новый 3,5 litrlik V6 двигателя Acura с непосредственным впрыском, системой управления цилиндрами VCM и технологии электронного управления этапы газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя, инженеры берут во внимание достижения гоночных автомобилей, которые ведущие позиции занимали в классе LMP2 в 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года в Le Mans.

Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Угол развала подключения равна 60 градусам. Есть возможность ручной позволяет. Миссия обладать гладкой переключением передач и небольшой коэффициент трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней оси и задние колеса, для достижения любой способ, чтобы удалить уверенно управлять вне зависимости от погодных условий. Мощность двигателя составляет 290 л. с. Максимальная tork – 359 Нм при оборотов в минуту до 2750 об/мин топлива системы полного привода SH-awd, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон – шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь, которая используется для, все компоненты кузова, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова поколения (ACE), что значительно улучшает возможность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.

Модельный ряд

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаный обивку подогрев сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, ксенон, подогрев сидений передних сидений с функцией памяти электростеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камера заднего вида, маршрутный компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, а также складные задние сиденья.
Эта Технология Пакет (46 565 долларов) в жесткий диск система навигации, VGA, экран, система спутниковой связи AcuraLink и система оценки трафика и государственной погодные условия в режиме реального времени, Acura/ELS Surround Premium Sound Система с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камеру заднего вида и USB-порт.
В Technology&Entertainment Пакет включает в себя 9-дюймовый монитор VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и розетка 115 ac.
Advance&Entertainment Пакет (54 505 долларов) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система заслонки, адаптивный круиз-контроль, торможения для смягчения последствий столкновения, Слепое пятно information system (система оповещения о доступных автомобилей в «мертвой» зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. Пакет безопасности включает в себя двухступенчатые воздуха, передние подушки безопасности, активные передние подголовники, колено, буфер, боковые подушки безопасности занавес с датчиком наклона для боковых пассажиров, антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренных торможения.

Внутренние

Качество интерьера – выше никаких похвал. Компания уверенно держит бар дает ТОПовым версиям. Автомобиль полностью соответствует и поставленных ценовой категории. Последнее салона премиум кожей Milano традиционно высокий. Отдельно следует отметить обивку кожаный руль. Детали приборной панели, продуманная до мелочи; статьи вы можете прочитать, без каких-либо проблем, сидя на сиденья второго ряда. Существующие led освещение приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за дальний, а три иностранных, в свет. По его словам, руководство компании такого рода оптики умеренный и в три раза надежнее ксенон; в это время дорога освещается дальше и лучше (на 25 метров). Решение относительно перехода два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41-9 на центральной консоли.

Качество вниз, экран приемлемый. Вверх «навигация» экран явно недоработан: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит все впечатление. В нижней части экрана удовлетворение высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. Все три ряда подогрев сидений только упрощают вход и выход пассажиров в салон, но и снижает ролл, пожалуйста. Существующий механизм наклона всегда второго ряда подогрев сидений (всего 5 положений). Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья второго ряда – салон, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно облегчается. Багажника, объем – 90 куб. футов. Багажное отделение просторное, есть место для перевозки сумок и малогабаритного оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно, один из самых успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться, качественное звучание музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач спорт режим работает безотказно. Три режима Integrated Dynamics System – Комфорт, Нормальный и Спорт. Это пакет безопасности, который в Lane Вылетов Warning, адаптивный круиз-контроль и Столкновение Mitigation Braking. Автомобиль самой высокой оценки – начиная с качества интерьера, заканчивая ценовой фактор не является препятствием для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии тормозной системы вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 года Acura MDX представлена улучшенная версия предыдущей модели. Эффективное ускорение, расход топлива, просторный салон и стильный дизайн – вот основные факторы, формирующие популярность. Машина идеально ведет себя как на дороге, так и в городских условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.