Tesla переходит на новый тип батарей

Кoмпaния Tesla зaявилa o пeрexoдe нa литий-жeлeзo-фoсфaтныe бaтaрeи (LFP-бaтaрeи) быть прoизвoдствe бaзoвыx вeрсий свoиx aвтo. Их достоинство ниже, что может телосложение способом сделать производство электрокаров меньше.

О данном решении стало избито в ходе квартального отчётного мероприятия Tesla. В сентябре 2021-го заказавших электрические Model 3 американцев команда уже спрашивала о готовности извлечь автомобиль с LFP-батареей взамен NCA-варианта.

У первого будто аккумуляторов имеются недостатки — они обеспечивают паче низкую плотность хранения заряда, а ибо оказываются тяжелее NCA при необходимости защитить сопоставимый запас хода. И они хуже переносят отрицательные температуры с точки зрения талантливость хранить заряд.

Достоинства LFP-батарей — паче высокая химическая стабильность, предотвращающая произвольное затухание, более высокий эксплуатационный резерв.

В производстве LFP-батареи не требуют дорогих кобальта и никеля, да н и процесс их вторичной переработки элементарнее. Старшие комплектации электрических мотор Tesla по-прежнему будут оснащаться больше ёмкими батареями на базе ячеек с содержанием никеля, кобальта и песнопения.

Как переход на непохожий тип батарей скажется для цене электрических авто Tesla, в (данное предугадать сложно, но самой компании такого рода переход точно будет выгоден.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.