Tesla меняет тип батарей

afe60065859a8344fbf8e7ffc3e6bd09

Гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Tesla сooбщил, чтo пeрeвoдит свoи стaндaртныe aвтoмoбильныe aккумулятoры с литий-иoнныx нa жeлeзнo-кaтoдныe. Мaск oбъясняeт этo бeспoкoйствoм пo пoвoду никeля и прoблeмы увeличeния прoизвoдствa литий-иoнныx бaтaрeй.

Tesla уж поставляет китайскую Model 3 Standard Range с литий-крица-фосфатными (LFP) батареями, что, гипотетически, послужило причиной снижения цены для модель в прошлом году. В своем последнем сообщении в Twitter Маск указывает для то, что не из-за горами переход всей линейки к батареям такого подобно.

Спрос на никель, а и на другие ограниченные резервы, используемые при производстве батарей, такие в качестве кого кобальт, начинает превышать речь. Эти два металла в известной мере являются причиной более высоких цен получи электромобили, чем на их аналоги с ДВС. За данным Bloomberg, они составляют близко 30% от цены Tesla.

Невзгоды добычи таких металлов, в том числе и геополитическую нестабильность в регионах, идеже они добываются, побудили Tesla пропахать альтернативы. По данным Reuters, в прошлогоднем обращении к инвесторам Маск призвал компании после добыче никеля увеличить делание, предлагая при этом «гигантский договор на длительный период времени» нате никель, добываемый эффективным и экологично безопасным способом. Считается, кое-что Tesla придерживается агрессивной стратегии вдоль производству аккумуляторов.

Еще одним важным компонентом современных батарей является литий, какой-либо по-прежнему будет применяться в безникелевых батареях LFP. В прошлом году Маск объявил о планах начать добычей лития. Tesla планирует учинять 20 млн автомобилей в годочек к 2030 году, и для сего потребуется гораздо больше молитва, чем добывается сейчас. Разработка (за пределами Китая) малограмотный рассматривается как рост впредь до уровня, который удовлетворит потребности Tesla.

Обращение на безникелевые батареи LFP тоже является одной из основных составляющих технологии батарей Tesla «на миллиончик миль». Такие усовершенствования, ранее запатентованные компанией, увеличат численность циклов заряда-разряда с 1000-1500 до самого примерно 4000. Для автомобиля, заряжаемого каждую неделю, срока службы батареи может растянуться до 75 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.