Такой Ford Ranger вы точно не видели: компания H2X Global представила водородный пикап

Кoмпaния Scuderia Cameron Glickenhaus, кoтoрaя принaдлeжит aмeрикaнскoму бизнeсмeну Джeймсу Гликeнxaусу нaмeрeнa нaчaть выхлопная труба пикaпa с силoвoй устaнoвкoй нa тoпливныx элeмeнтax.

Эскизы новинки были представлены бери страничке Гликенхауса на Facebook. Основоположник компании заявил, что водородный колеса будет исключительно дальнобойным, а его приправа — очень быстрой.

Пикап получил шапка Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept и с лица напоминает багги компании подина названием Boot. Автомобили похожи отнюдь не только цветовым решением кузова, так и оформлением передней оптики.

Вездеход оснащен силовым передним бампером и массивными подножками. О наличии лещадь капотом необычной силовой установки по слухам вставки на бортах а там, где у стандартных внедорожников сего класса располагаются дополнительные двери.

К сожалению, точные характеристики пикапа никак не разглашаются. Гликенхаус утверждает, который запас хода серийной модификации пора и честь знать превышать 600 миль (близ 965 км), а заправить баки разрешено будет очень быстро. Первопубликация Autoevolution сообщает, что предполагаемый запас хода серийной версии новинки короче сопоставим с дистанцией гонки Baja 1000 сезона 2023 годы, ведь Гликенхаус регулярно испытывает в «боевых условиях» приманка внедорожники.

Компания намерена делать автомобиль серийно. Гликенхаус считает, а розничная стоимость водородного пикапа окажется «разумной».

Сроки старта продаж тех) пор (пока(мест) не названы, но общество намерена приступить к созданию первых ходовых прототипов еще в текущем году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.