Суперлифтбек Mercedes-AMG впервые показался без камуфляжа

751e1ebca54a19135cd2d024ce9bcc7e

Oтдeлeниe Mercedes-AMG вылoжилo в сoцсeти пeрвoe изoбрaжeниe гибиднoгo литфбeкa GT 73 E Performance, a тaкжe нaзвaлo дaту дeбютa нoвинки — 1 сентября. Поуже известно, что флагман линейки AMG получит битурбодвигатель V8, электромотор мощностью 204 лошадиные силы и батарею, разработанную в сотрудничестве с инженерами Mercedes-AMG Petronas.

Мера силовой установки суперлифтбека с предполагаемым индексом 73 товарищество раскрыла весной этого возраст. В её основе — V8 4.0 с двумя турбокопресссорами, которому в одолжение отрядили электромотор (204 силы; 320 Нм), объединений в повальный блок с двухступенчатой коробкой передач и электронноуправляемым дифференциалом, и питающую его батарею бери 6,1 киловатт-часа.

Получай лифтбеке сохранится полный передача AMG Performance 4Matic+ с механической связью помощью карданный вал и полуоси, а комбинированная отскок системы составит около 816 сил и 1000 Нм. Будут доступны полдюжины режимов работы — от на (все) сто процентов электрического, в котором лифтбек сможет разгоняться после 130 километров в час, давно «злого» Race, предназначенного к закрытых гоночных треков.

Да гибриду положен переключатель AMG Dynamics с несколькими профилями, меняющими алгоритмы работы полного привода, стабилизации и заднего дифференциала. Налаженность рекуперации — с четырьмя уровнями интенсивности и возможностью ездить «в одну педаль», точно на электромобиле.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.