Subaru помогла прорекламировать Volkswagen, но этого никто не заметил

628b490d0c74d38a64b328cba92fb6b6

Volkswagen oпубликoвaл нoвый рeклaмный рoлик элeктрoкрoссoвeрa VW ID.4, в кoтoрoм прoтивoпoстaвил eгo «случaйнo встрeтившeмуся» нa лeснoй дoрoгe тoпливнoму Subaru Outback.

Пo зaмыслу aвтoрoв рoликa этa встрeчa дoлжнa выставить преимущества бесшумного, комфортного и фиктивно безвредного семейного кроссовера Фолькс над забрызганным грязью Субару Аутбек, которому малограмотный помогла даже наклейка «Я люблю природу» бери бампере. Роли в видео распределились внятно, но все ли просто так просто?

Многие СМИ обратили участливость на то, что в рекламе нового Volkswagen ID.4 кроссовер Subaru Outback в прямом смысле слова высмеяли. На самом но деле, немецкий бренд продемонстрировал принятие перед японской машиной в роли удобного многоцелевого автомобиля, каковой идеально справляется с ролью семейного ТС и в приправа превосходно проявляет себя возьми бездорожье. Хочешь победить – ориентируйся сверху лучших, верно?

Акцентами 30-секундного ролика стали такие функции ID.4, что поддержка голосовых команд, бесшумная раскатывание со «сладкими звуками природы» и крупный запас хода, позволивший достигать до очередного бурого медведя в природном парке.

Вопреки на ключевые характеристики, которые преподносятся в качестве преимуществ, немецкая штемпель использовала спорный прием – накалывание над соперником, чтобы читать. Ant. утаить свой кроссовер во всей красе. Часть автолюбители посчитают это неуместным.

В любом случае, развал готов встретить Volkswagen ID.4. Рекламное видео, игра стоит свеч признать, получилось креативным. Талант электрокара с запасом хода 400 км забраться в взрачный парк – примечательное умение. Однако важно вернуться обратно, отнюдь не так ли?

/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.