Стaрый Porsche 911 Turbo S прокачали давно 850 л.с.

Нeмeцкoe улучшение-aтeльe Manhart пoдгoтoвилo пaкeт дoрaбoтoк в целях купe Porsche 911 Turbo S прeдыдущeгo пoкoлeния.

Тюнeры нeмeцкoгo aтeльe Manhart пoзaбoтились, чтoбы с пoявлeниeм Porsche 911 Turbo и Turbo S сeрии 992 купe Turbo S прeдыдущeгo поколения осталось в строю. В готовности тюнерами пакет доработок увеличил отдачу 3.8-литрового двигателя V6 «двухдверки» Turbo S, выпускавшейся в 2016-2019 годах, перед 850 л.с. и 1090 Нм вопреки исходных 580 л.с. и 750 Нм (в режиме overboost).

Поднять отдача агрегата тюнерам посчастливилось за счет оптимизации работы турбокомпрессоров, установки новых интеркулеров CSF, алюминиевой впускной системы IPD, спортивного воздушного фильтра BMC, перекроенной системы выпуска и перепрограммирования блока управления двигателем. Вот и все модернизации подвергся семиступенчатый «киборг» с двумя сцеплениями, установлены сильнее устойчивые муфты и оптимизировано программное выдача.

По словам автором проекта Manhart TR 850, модернизированное отделение разгоняется от до 100 км/ч ради 2.4 секунды, а от вплоть до 200 км/ч — 4.9 секунды. Максимальная поспешность TR 850 превышает максимальные с целью базовой «двухдверки» 330 км/ч. Паче точная цифра не называется.

И в пакет вошли глянцево-черные 21-дюймовые многоспицевые колесные диски Levella LVL 1.1 с разноразмерными шинами Michelin Pilot Sport 4 S размерности 255/30ZR21 — спереду и 325/25ZR21 — сзади. Добродетель к этому купе достались пружины H&R, занижающие путешественник просвет на 30 мм. Следовать доплату доступны индивидуальные настройки спортивной тормозной системы, черные декоративные наклейки для кузов и перешитый текстилем помещение.

Цены и сроки доставки модернизированного Porsche 911 Turbo S позволено узнать на официальном сайте и в новом паутина-магазине Manhart Performance.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.