Шкода тоже: неизвестный чешский внедорожник празднует 50. юбилей

Прoцвeтaeт пoд эгидoй мaрки VW группы Шкoдa пoлнoстью вoйти в сeгмeнт SUV. Нo сeгoдня мaлo кoму извeстнo, чтo пятьдeсят лeт нaзaд, aвтoпрoизвoдитeль нaчaл выпуск внeдoрoжникa тoжe в oчeнь oтдaлeнныx от Чехии.
Производство тоже начал 2. Декабря 1966 года в Манукау, Новая Зеландия, и около шести лет спустя, бренд выпустил почти 3 000 из этих автомобилей. Почему начал изготовление автомобиля из коммунистических стран, чтобы строить автомобили в центре Тихого океана? Кажется, что от таможенных и налоговых аспектов. Эта практика фактически началась в 1956 году, с помощью местного импортером моторных отраслей Международного.

«Шкода всегда стремился к удовлетворению потребностей отдельных рынков. Внедорожник тоже, разработанных в сотрудничестве с новой Зеландией импортер и начал на местные предприятия, является ярким примером этой философии,» — сказал руководитель музея Шкоды в Млада-Болеславе Frintova Андреа (Андреа Frydlova).
Построен как «надежный, компактный, повседневный автомобиль для местных фермеров и торговцев», которая тоже была основана на шасси Октавии, которые пришли из Европы в Новую Зеландию с прочной трубчатой рамой и независимой подвеской.
Изменения в колесной базе, которая была сокращена до 2 389 2 165 мм, внедорожные возможности были расширены разница Блокировка, и увеличить клиренс до 190 мм установлены большие шины.

Тоже оснащены 1 221 ГК мотор производит 47 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 87 Нм, работающим в паре с четырех-ступенчатой коробкой передач, которые позволяют добиться высочайшей скоростью 110 км/час расход 11 литров топлива на 100 км.
Для того, чтобы привлечь наибольшее число клиентов, автомобиль выпускался в нескольких вариантах с жесткой или тканевой крыши, в том числе пикап, «Ван» до 8 мест, вагон и пляжная версия.
Размеры 3 590 мм в длину, 1600 мм в ширину и 1 785 — 2 040 мм в высоту, внедорожник сможет выдержать нагрузку до 500 кг и, наконец, экспортируется в Австралию, Самоа, и на Фиджи, три экземпляра «воевали» во Вьетнаме, где автомобили были доставлены в больницу. Эта концепция чехи применили в Пакистане, где в мае 1970 года началось производство SkodaPak (урон Пакистан).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.