Шкода разрабатывает свой первый серийный электромобиль

Шкoдa будeт зaпустить свoй пeрвый элeктричeский aвтoмoбиль в 2020/21 гoду, кaк eщe oднa вeрсия, кoтoрaя испoльзуeт будущee aрxитeктуры МЕВ, что VW Group подготовили для электрических моделей.
Шкода инженеры являются частью группы разработчиков новый аккумулятор-электрическая технология, группа, поставившая перед собой цель установления дальность пробега на одном заряде составляет 500 км, а время работы от аккумулятора 15 минут, при этом цена ниже транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания.

Архитектура меб, специально для электромобилей и впервые был представлен концепт от VW Бадда-е MPV на шоу потребительской электроники проходящей в Лас-Вегасе в январе этого года.
Батарея упакована в виде плоской “сэндвич” в полу автомобиля. Аналогичный договор был представлен чешским производителем по концепции видения s в Женеве, что позволило жаль оставить место для третьего ряда сидений. До тех пор, гибридный автомобиль батареи, расположенной под полом багажника, что исключает такую возможность.
Это не значит, что первый чешский электрический автомобиль будет семиместным внедорожником. Скорее всего, новинка поступит в виде практичный хэтчбек с большим багажником, и, по традиции, отличное соотношение цены и качества. В самом деле, даже в компании пока не имеют четкого представления о внешности будущего автомобиля. В интервью с британским журналом автомобиль, Шкода Председателя Бернхард Майер сказал: “Мы еще не приняли окончательного решения… но альтернатива-это электрические машины и мы должны решить эту проблему”.

Следует отметить, что это не первый электрический автомобиль позориться. В 2010 году чешский производитель представил на Парижском автосалоне Octavia Зеленая линия e, в котором вместо двигателя внутреннего сгорания на электрический мотор производит 116 л. с. и батареей емкостью 26,5 кВт-ч. От до 100 км/ч разгоняется за 12 секунд и имел максимальную скорость 135 км/ч и дальности пробег на одном заряде-140 км.
Но даже шесть лет назад, это было действительно не является жизнеспособной альтернативой, так что команде разработчиков пришлось столкнуться с другими проблемами. Теперь, в не очень ближайшем будущем появление электромобиля предшествует гибридная версия превосходного, оснащенного турбированным четырехцилиндровым двигателем TSI и электромотором. Она ожидается на рынке в 2019 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.