Шкода приоткрыл завесу над будущим электромобилей, который озвучил концепцию видения-е в Шанхае

Шкoдa прeдстaвит пooбeщaл, чтo к 2020 гoду элeктрoмoбиль, зaвуaлирoвaннoe видeниe кoнцeпции нa aвтoсaлoнe в Шaнxae в слeдующeм мeсяцe. Oфициaльныe эскизы, выпущeнныx кoмпaниeй, пoкaзывaeт, чтo этo будeт чeтырexдвeрнoe купe-крoссoвeр. Модель базируется на архитектуре концерна Volkswagen меб, который используется для Фольксваген концепция программы Д. И. чешский автопроизводитель предоставляет пять чисто электрических автомобилей к 2025 году.

Предложение концепции показывает стайлинг внедорожника Kodiaq. Однако, что автомобиль не чистый внедорожник, а легковой автомобиль, автопроизводитель внес коррективы. В качестве более округлые колесные арки и горизонтальные дневные ходовые огни. В свою очередь, внедорожник марки будет продолжаться в его дизайн квадратных дугах и более вертикальная планировка ДХО, чего ожидать на следующей Йети.
Спереди доминирует “Фантом решетка” (“Фантом решетка”) и крест светодиодной ленты, которую в компании называют “линией ущерб”, один из которых соединяет фары. Дополнительные светодиодные полосы в сторону автомобиля, в то время как сзади мы видим абстрактной интерпретации знаменитой с-образные фонари. Концепция сидит на 21-дюймовые колеса.
Парящий панорамная крыша придает автомобилю очень спортивный силуэт и длина 4 645 мм и высотой 1550 мм означает, что электрический автомобиль-это немного меньше, чем Kodiaq (4 697 1 676 мм соответственно, а ширина нового исследования выходит за рамки внедорожник — 1 917 мм, в то время как внедорожник 1 882 мм без зеркал, что в концепции отсутствуют.

И колесная база больше Kodiaq видение Е — 2 850 мм (2 791 мм). Сочетание коротких свесов и установка литий-ионных батарей под полом помогают создать просторный салон, что является по словам производителя, пространство для ног пассажиров, что на семь процентов больше, чем в Октавии. 12-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели, оснащенной самыми современными технологиями, которые не были замечены в моделях Шкоды. На центральной консоли рядом с водителем обеспечивает легкий доступ к кнопкам. Добавление проекционный экран.
Видение e оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 225 кВт (302 л. с.), руководители всех четырех колес, которая позволяет ездить на одном заряде аккумулятора до 500 км со скоростью до 180 км/ч. Как сестра модель VW идентификатор чешский электромобиль, скорее всего, придумали множество новых технологий, и зарядка батареи до 80% емкости в течение 30 минут. По словам руководителя технического департамента развития рака Ладислав, “электрический привод предложат больше власти и больше удовольствия”.

Концепция также сигналов, первый значительный шаг в чешский производитель автомобилей в мире автономного вождения с обещанной третьего уровня. Это означает, что автомобиль будет способен передвигаться в пробках, на автопилоте, чтобы перейти на шоссе, искать парковку и Парк.
Где они будут производить аккумулятора автомобиля пока не решен. Это может быть растение, которое не подвержено повреждению, потому что компания в настоящее время пытается использовать глобальную сеть группы VW. Цены, которые вы можете прыгать вне досягаемости большинства покупателей, уровня в компании заверили: “мы придерживаемся наших основных ценностей, соотношение цены и качества является одним из них. При этом автомобиль останется тоже”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.