Шкода хочет 2025 году удвоить продажи, но это не идет в США

Ущeрб в пoслeдниe гoды пoкaзывaeт устoйчивый рoст прoдaж, a знaчит, нeдaвнo управляющий директор компании Бернхард Майер в интервью заявил, что он ожидает увеличения продаж чешских фирм вдвое к 2025 году. В 2015 году автопроизводитель продал 1,0555 миллиона автомобилей, что показало рост на 1,8% по сравнению с продажами в 2014 году.

В ноябре этого года Шкода продала более 1 миллиона автомобилей (+ 6,7%) и ожидает нового рекорда продаж. Майер подчеркнул, что инвестиции в конце десятилетия будет составлять несколько миллиардов евро и позволит расширить производственные мощности чешского завода в Млада-болеславе. Автопроизводитель также планирует выйти на новые рынки, включая Иран, Сингапур и Южная Корея.
Согласно записи Мейера на рынок Северной Америки не планируется в связи с отсутствием дилеров, а также из-за американцев ущерба не известна, потому что многие даже не знают о его существовании.
«С нашей модели, ориентированные на европейский рынок, и не существующей дилерской сети, доступ к огромному рынку США с неизвестным для общественности бренд-это самоубийство. Кроме того, последнее, что хотелось бы увидеть Фольксваген в Америке является внутренней конкуренции между двумя брендами]», сказал он.
Логически, без согласия материнской компании, Шкода не имеет возможность приехать в США и, вместо этого, сосредоточиться на европейском и азиатском рынках.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.