Седан Honda Legend первым получил автопилот третьего уровня

Honda выпустилa свoй пeрвый сeрийный aвтoмoбиль с систeмoй aвтoнoмнoгo вoждeния трeтьeгo урoвня пo клaссификaции SAE — oбнoвлeнный сeдaн Legend. Этo oзнaчaeт, чтo рядом движeнии пo мaгистрaлям и прoбкaм вoдитeль смoжeт убирaть шуршалки с руля.

SAE (Society of Automotive Engineers, Oбщeствo aвтoмoбильныx инжeнeрoв) делит повально системы автоматизированного вождения бери шесть уровней, включая новый. Третий уровень означает условную бесконтрольность транспортного средства, когда револьвер может сама контролировать окружающую среду. Настоящий уровень предполагает работу автопилота всего лишь в стабильных дорожных обстоятельствах. Если только ситуация становится неординарной, ведь автомобиль сообщает об этом водителю, и симпатия должен взять управление держи себя.

На обновленном седане Honda Legend вслед автоматизацию вождения отвечает сомнение Honda Sensing Elite. Средство определяет местоположение автомобиля согласно 3D-картам и данным спутниковой навигации. Внешние датчики непрерывно сканируют гаммада вокруг машины, а камера в салоне отслеживает пребывание водителя. Sensing Elite беретка на себя ускорения, торможения и рулевое администрация, удерживая седан посередине полосы и сохраняя безопасную дистанцию перед автомобиля впереди.

Об активации системы помощи подле вождении сигнализируют огни голубого цвета и соответствующая письменность на приборной панели.

Рядом необходимости передать управление водителю теория сигнализирует звуком, световыми сигналами и анимацией бери «приборке». 

Следовать время испытаний системы автомобили проехали 1.3 млн километров и накопили базу знаний о 10 млн шаблонных ситуаций нате дорогах. По результатам проверок возлюбленная получила одобрение от японского Контора земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT).

Водилка Honda Legend с комплексом Sensing Elite активирует функцию помощи возле вождении и если автоматика сочла обстановку около машины безопасной для такого режима, принимает получи себя управление. В пробках кабриолет может самостоятельно останавливаться и останавливаться вместе с потоком, а водитель в сие время может отвлекаться держи просмотр видео или работу с навигатором. Близ движении по магистрали седан может единовластно перестроиться в свободную соседнюю полосу на опережения попутного транспорта, а там вернуться в исходную полосу. Когда по какой-либо причине чайник перестал реагировать на предупреждения системы, власть самостоятельно остановится в крайнем правом ряду другими словами на обочине и включит аварийную сигнализацию.

Продажи обновленного Honda Legend стартуют 5 госпожа. Пока что система Honda Sensing Elite сертифицирована в какой-нибудь месяц для внутреннего японского рынка.

В Японии фикс седана с новым автопилотом начинается через 11 млн иен (102,5 тыс. долларов США). Шины оснащается гибридной установкой для базе 3,5-литрового бензинового мотора, 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и системой полного привода.

Корень: Honda

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.