Знaмeнитый нeмeцкий кoнструктoр Фeрдинaнд Пoршe eщe в сeрeдинe 30-x гг. рaзрaбoтaл нeскoлькo oбрaзцoв зaднeмoтoрнoй мaлoлитрaжки. Высшee рукoвoдствo рeйxa пoддeржaлo идeю тaкoгo нeдoрoгoгo, «нaрoднoгo aвтoмoбиля» – пo-нeмeцки Volkswagen. И 26 мaя 1938 гoдa в гoрoдкe Фaллeрслeбeн, вскoрe пeрeимeнoвaннoгo в Вoльфсбург, был зaлoжeн зaвoд пользу кого мaссoвoгo прoизвoдствa тaкиx мaшин.
Жестянка, получивший в последствии за характерную форму кузова названьице Kafer (с нем. «Жук»), имел 4-цилиндровый оппозитный «воздушник» рабочим объемом 985 см лембик. и мощностью 23,5 л.с. Партия машин в 44 ед. была выпущена вскоре до начала Второй знатный. А когда развернулись боевые поведение, завод перешел на выделывание чисто армейских автомобилей с упрощенными открытыми кузовами. Тем не менее, в небольшом количестве выпускались и механизмы со стандартными легковыми кузовами – к штабной службы.
К концу войны предприятие был частично разрушен бомбардировками с воздуха. Только уже осенью 1945 лета там возобновили производство автомобилей «Жук». Действительно, выпускали их немного – после конца года изготовили всего делов 754 легковых машины.
/
Массовое изготовление в Вольфсбурге развернули только в 1947 году. Непраздничный объем двигателя возрос прежде 1131 см куб., мощь – до 25 л. с. А в 1954 году начали травление модели Volkswagen 1200, его двигатель (1192 см куб.) развивал 30, а а там 34 л. с. Это базовая образчик производилась почти без изменений давно 1978 года. Однако уже в середине 60-х в семействе Kafer (англ. Beetle) сотворилось пополнение: добавились модели VW 1300 (40 л. с.) и VW 1500 (44 л. с.).
Понятность недорогих и, что важно, обеспеченных качественным сервисом машин момент росла. Объем выпуска не чуя ног увеличивался. Это был на (самом) деле народный автомобиль.
Первый частный миллион «Жук» разменял 5 Густа 1955 года, второй – 15 сентября 1956 годы. А десятый ровной через девять полет – 15 сентября 1965-го.
К февралю 1972 лета объем выпуска превысил 15 миллионов и таким образом членовоз стал самым массовым в мире, отобрав пальму первенства у знаменитого «американца» Ford T.
В 1974 году выполнение автомобиля «Жук» перенесли с Фольфсбурга в Бельгию. И именно тама 19 января 1978 годы был выпущен последний «Жук», готовленный в послевоенной Европе. Всего их в Старом свете было выпущено 16 млн 250 тыс. 500 ед.
/
Хотя это еще не трендец. Дело в том, что начиная с конца 50-х подсборка этих автомобилей была налажена в Бразилии и Мексике, а в свою очередь в Новой Зеландии, ЮАР и Австралии. Таким образом день выпущенных машин перевалило вслед 20 миллионов!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.