Renault запустила продажи гибридного Megane

90b180376cbfa7c2a43e41546e9fb137

Xэтчбeк Renault Megane oбзaвёлся гибриднoй силoвoй устaнoвкoй E-Tech. У унивeрсaлa Megane тaкaя пoявилaсь гoд нaзaд, тeпeрь жe выбoр кузoвoв с нeй рaсширился вдвoe (жаль, седан обделён вниманием). Подо капотом — атмосферник 1.6 и две электродвигателя, соединённых необычной мультимодальной трансмиссией вне сцеплений. Комбинированная отдача системы достигает 160 сил, а радиатор на 9,8 кВтч обеспечивает машине 50 км аллюр только на электротяге в комбинированном цикле WLTP и по 65 км в городском цикле WLTP. Кнопкой EV позволено принудительно перейти на чистую электротягу в каждый момент.

Гибрид E-Tech денно и нощно стартует на чистой электротяге и запускает ДВС только лишь с набором скорости. Средний издержка топлива составляет 1,2 л/100 км, выбросы углекислого газа — 28 г/км.

К концу 2021-го не то — не то началу 2022-го ждём электрокар Megane E-Tech Electric (Megane-E, полустанок CMF-EV) по мотивам концепта eVision. Тизеры показывают корму, целла с многоэтажной системой вещевых отсеков держи консоли и туннеле, вертикальным дефлектором вентиляции, разделяющим цифровую приборку и опорный экран.

Продажи гибридного хэтчбека в Европе стартовали получи прошлой неделе. Цена составляет через 37 300 до 41 000 евро в зависимости через комплектации, которых тут четверик (Business, SL Limited, Intens, R.S. Line). В базовое оснащение (в целом подобное оснащению простых бензиновых аналогов) включены построение изменения режимов Multi-Sense, цифровая уборка на 10,2 дюйма с переключением графики, гальванический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, органайзер с целью зарядных кабелей в багажнике. Два старшим исполнениям также положено по штату парковочный помощник Easy Park Assist.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.