Renault хочет избавить мир от «мрачных» автомобилей

Пo стaтистикe сaмыe пoпулярныe цвeтa aвтoмoбилeй в мирe — тaк нaзывaeмыe «нeйтрaльныe», тo eсть бeлый, сeрый и чeрный. Oднaкo Renault зaявляeт, чтo прoдaeт бoльшe «яркиx» aвтoмoбилeй, чeм кoнкурeнты, и этo нe случaйнoсть, a рeзультaт цeлeнaпрaвлeннoй рaбoты.

Renault oбрaтилa внимaниe сверху тот факт, что в последние 10 планирование наблюдается печальная картина: с каждым годом цвета, преобладающие в автомобильной индустрии, становятся мрачнее. В отчёте Axalta, ведущего поставщика автомобильных красок, утверждается, фигли 70% автомобилей в мире окрашены вот то-то и оно в такие цвета. Самым популярным цветом остаётся (белый — он используется в 38% проданных автомобилей, вслед ним идут черный (19%) и невежда (15%). При этом попсовость серого в глобальном масштабе в минувшем году выросла сверху 2% и достигла десятилетнего максимума.

Франсуа Фарион, капитан производства по дизайну цветов и отделки Renault, отмечает, чисто среди всей этой серости «Renault предлагает больше красочные оттенки, нежели оставшиеся автомобильные производители. И это работает, затем что что мы продаем возьми 10 пунктов больше цветов, в разница от остальных».

Чрез (год) окончания Второй мировой войны Renault стала одним изо европейских первопроходцев в расширении цветового оформления своих автомобилей. Совершенно началось в 1950-х с визита генерального директора General Motors, подчас, встретившись с Пьером Лефоше, тогдашним боссом Renault, некто не высказал мнение, как увиденным машинам не как у барбоски блох яркости. В США на оный момент выбор цветов автомобилей был просторнее — от яблочно-зелёного по конфетно-розового.

В то но время Поль Маро, талантливая и известная декоратор, написала Пьеру Лефоше с предложением накрахмалить слишком скучное цветовое рецепт Renault, которое не соответствовало желанию клиентов тех времён. Сие стало решающим моментом. Синергизм Поль Маро и Renault началось в 1953 году. Маро зарекомендовала себя малограмотный только в качестве эксперта в сфере текстиля и обоев, однако и в качестве консультанта по автомобильной цветовой гамме. 

«То-то и есть ей мы обязаны введением что греха таить интересных цветов в линейку Renault. Её служба, например, способствовала успеху Dauphine, какой в то время предлагался в 30 пастельных оттенках…Такое было впервой», —  рассказал Франсуа Фарион.

С годами, в условиях преобладания нейтральных цветов, Renault продолжает ставить больше цветов, чем оставшиеся среднестатистические автомобильные производители. 

Примем, первое поколение Renault Twingo было представлено в автосалонах в марте 1993 лета в четырёх цветах: голубой ультрамарин, кровавый красный, зелёный кориандр и индусский жёлтый. «Лягушонок», равно как тогда его называли, стал одним изо символом эпохи.

На нонче одним из самых «разнообразных» за соотношению цветов кузова посреди продаваемых автомобилей Renault является паркетник Captur, аюшки? отчасти объясняется возможностью персонализации. 80% проданных экземпляров — двухцветные.

В тот же миг бренд Renault решил сбежаться на цвете своих моделей пока еще усерднее. «Renault всякий раз искал цвета, которыми не грех было бы жить», — сказал Франсуа Фарион, добавив, почему одна из целей бренда — «накинуть больше цвета на улице».

Же, по его словам, цвета неукоснительно будут меняться: «В будущем автор будем больше работать с другими элементами, а невыгодный только с цветом кузова. Автор этих строк готовы к чему-то сильнее утончённому и сложному».

Мать: Renault

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.