Renault готовит два новых плагин-гибрида

Гoвoрят, чтo oдним изо фaктoрoв, кoтoрыe пoдтoлкнули Renault к приoбрeтeнию Mitsubishi, былa пeрeдoвaя гибриднaя тexнoлoгия, кoтoрoй фрaнцузы сoбирaлись вoспoльзoвaться. Oднaкo Renault рaзрaбaтывaeт сoбствeнную систeму, кoтoрaя будeт испoльзoвaться в новых моделях с 2022 годы.

Когда Mitsubishi собиралась стоить частью альянса Renault-Nissan, многие отмечали, как ее гибридная технология была самым весомым аргументом в решении французов, которые собирались ею использовать. В конце концов, этого безлюдный (=малолюдный) произошло, поскольку французская предприятие развивает собственную технологию.

Будущие подключаемые гибриды безлюдный (=малолюдный) унаследуют технологии Mitsubishi Outlander, же представят совершенно новую систему. Первым, кто именно будет удостоен такой чести, станется Renault Kadjar второго поколения, нет-нет да и дебютирует весной 2022 лета. Причина, по которой французы решили вложиться в свою собственную систему, спасибо обоснована: Outlander не соответствует будущему стандарту выбросов Euro 7.

Renault еще продемонстрировала первый шаг технологии «E-Tech» с двумя решениями: самозарядным для того Clio и подключаемым для Captur и Megane. Чай это самый базовый точка наиболее эффективных технологий французского бренда, распределенный на три уровня — «Малый», «Средний» и «Высокий». Кардинальный связан с 1,6-литровым атмосферным двигателем, а дальнейший — с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TCe.

«Разработка сих двух новых уровней далеко не была запрограммирована в первоначальном наборе, представленном в январе 2020 лета, но была задумана впоследствии и включена в одну из реализаций новой стратегии „Renaulution“. Новейший этап, на котором я работаем и который включает в себя большой этап, это модернизация автоматической коробки передач „E-Tech“ во (избежание поглощения крутящего момента двигателя, превышающего максимальные доступные в сегодняшнее время 300 Нм», — заявил Жиль Ле Борн, коновод инженерного отдела Renault.

Схема охватывает очень широкий спектр мощности, раньше 400 л.с. Таким образом, с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем TCe дозволено получить показатели до 200 л.с. и перейти их, перейдя на противолежащий уровень производительности с новым бензиновым двигателем, кой уже находится в разработке, — 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором с технологией переменного сжатия и максимальной мощностью 160 л.с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.