Renault анонсировала выпуск водородных коммерческих моделей

Фрaнцузскaя кoмпaния Renault рaсскaзaлa o вoдoрoднoм нaпрaвлeнии в сoздaнии элeктрoмoбилeй. В рaмкax прoeктa HYVIA ужe дo кoнцa нынeшнeгo гoдa будут прeдстaвлeны срaзу три кoммeрчeскиx модели получай водородных топливных элементах Fuell Cell.

Об этом сообщает пресс-папье-служба производителя. Проект HYVIA – комплексное постановление, которое охватывает экологическое изделие, хранение и доставку водорода, а в свой черед создание транспорта на водороде. К концу 2021 годы планируется развертывание сети водородных заправок.

Игра стоит свеч отметить, что многие автопроизводители коммерческой техники темпераментно развивают направление Fuell Cell, в среднем как подобная технология позволяет вырешить основную проблему обычных электромобилей – длительное час(ы) зарядки тяговой АКБ, все-таки на заправку водородом надлежит всего несколько минут.

Видео дня

В суммирование к электрическим моделям Renault к концу 2021 лета будет предложен ассортимент легких коммерческих автомобилей бери водородных топливных элементах. Первыми увидят бренный мир три модели. Фургон Master Van H2-TECH ловок без остановки преодолеть до самого 500 км, а его вместительное багажное отгораживание имеет объем 12 м3. Пока одна версия Master Chassis Cab H2-TECH, предназначена к перевозки крупногабаритных грузов. Симпатия имеет объем грузового отсека 19 м3. Близ полной заправке баллонов с водородом провизия ход составляет около 250 км. А с целью перевозки пассажиров предусмотрена вид Master Citybus H2-TECH, которая может жениться «на борт» до 15 публики. Автобус может преодолеть дистанцию задолго. Ant. с 300 км.

Все сии автомобили построены на базе архитектуры Dual Power, которая предусматривает подача от электрического или водородного источника энергии. Преодолевание составляет от 250 до самого 500 км: из них 100 км обеспечиваются электричеством, а остальное – водородом. В команда силового агрегата входит источник емкостью 33 кВт-ч и баки получай 3-7 кг водорода (в зависимости ото версии).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.