Регулярный контроль давления в шинах: что для этого нужно

Oднaкo мнoгиe aвтoвлaдeльцы, в силу oтсутствия удoбныx инструмeнтoв, нe привыкли слeдить зa шинaми. Нeудoбствa вызывaют присoeдинeниe шлaнгa к ниппелю и считка показаний манометра. Также дискомфорт вызывает сервис шин в плохую погоду и темное дата суток.

Эти проблемы решает новая ряд компактных автокомпрессоров OSRAM TYREinflate.

Аппаратура снабжены крупной кнопкой включения-выключения, которую выигрышно нажимать даже ногой, плоская характер обеспечивает устойчивость при работе. Высоковольтка питания и воздушный шланг свободно убираются внутрь корпуса, а имеющиеся переходники позволяют насыщать не только колеса, а и лодки, мячи и многое другое.

В базовой модели TYREinflate 200 кушать все необходимое для комфортной работы, в том числе 55-мм аналоговый манометр с важно читаемой шкалой, и шланг с навинчивающимся штуцером.

В TYREinflate 450 увеличена интенсивность, есть функция автоматического отключения возле достижении заданного давления и дигитальный манометр с ЖК-дисплеем. Вделанный светодиодный фонарик обеспечивает комфортность использования в темноте.

У флагманской модели TYREinflate 1000 паки (и паки) больше производительность и размер ЖК-дисплея, длиннее невесомый шланг (700 мм чем 500) и кабель (3,5 м где бы 3,0), есть функция памяти заданного значения давления.

Имеет смысл отметить, что компрессоры ото OSRAM действительно очень удобны. Продумана даже если такая мелочь, как растрата колпачка ниппеля — для них предусмотрен коффердам на лицевой панели приборов. С через этих гаджетов даже приставки не- сильно продвинутому водителю безвыгодный составит труда быстро подвести под монастырь шины в абсолютно любых условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.