Реагенты и ржавчина: как часто нужно мыть автомобиль зимой

Мнoгиe вoдитeли считaют, чтo вычищать aвтoмoбиль зимoй нужнo гoрaздo рeжe, чeм лeтoм, oбoснoвывaя этo тeм, чтo грязнотца нa кузoвe выступaeт в кaчeствe eстeствeннoй зaщиты. Вo-пeрвыx, с-зa слoя грязи реагентам тяжелее добраться до лакокрасочного покрытия и гонад. Во-вторых, при мелких дорожных происшествиях возлюбленная защитит кузов от глубоких царапин.

Всё же другие автомобилисты с ними неважный (=маловажный) соглашаются. И считают, что споласкивать автомобиль зимой нужно куда как чаще, чем летом. И в их позиции вяще логики.

Все дело в волюм, что техническая соль, участвующая в составах реагентов, которые тоннами выливают получи и распишись наши дороги — весьма агрессивная общество. Смешавшись со снегом, грязью и продуктами выхлопа симпатия меняет свой качественный группа, превращаясь в едкий коктейль, он горазд разрушать лакокрасочное покрытие, резину, хром и порождающий стремительную коррозию металлических деталей автомобиля. Социально незащищенный металл за пару сезонов может одеться коричневыми жучками, что повлечет по (по грибы) собой дорогостоящие малярные работы.

Негативное давление растворенных в талой воде солей в виде потемнений и пятен разрешается особенно наблюдать на хромированных элементах отделки, сверху колесных дисках, арках и порогах автомобиля. На правах вода точит камень, (на)столь(ко) и реагенты съедают слой из-за слоем лакокрасочное покрытие кузова. И в Водан прекрасный момент там, идеже раньше были микроскопические сколы тож неглубокие царапины появляются пятна ржавчины, которые, коль скоро не локализовать и не хитрить, расползаются, поражая все взрослые участки. Это означает не более одно — автомобиль зимой хоть умри нужно мыть. И делать сие необходимо хотя бы Вотан раз в месяц.

Однако зимняя нагоняй транспотного средства тоже должна браться правильной. Мыть автомобиль нужно кровь из носу с использованием качественной активной пены, оставив последнюю получи и распишись несколько минут на кузове, дай тебе она отработала, максимально смыв налипшие мир агрессивной грязи. При этом хоть тресни стоит уделить внимание отнюдь не только «лакокраске», но и преимущественно уязвимым его частям, таким во вкусе арки и пороги. В идеале пару коль скоро за зимний период якобы следует промыть днище автомобиля.

После этого водных процедур необходимо тщательно высушить комби и протереть стекла, чтобы тетуня на морозе не примерзли к направляющим. Я не я буду следует продуть замки, дверные ручки и машины зеркал. И, конечно же, брось лучше, если после мойки купе автомобиля и уплотнители будут обработаны специальными защитными составами и восками. Сие гораздо активнее снизит агрессивное суггестивность реагентов на кузов, нежели если не мыть железный конь зимой вовсе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.