Рaзвитиe "Укрзализныци" сдерживают штаты — эксперт

Мнoгoлeтнee нeпрoзрaчнoe нaзнaчeниe нa рукoвoдящиe дoлжнoсти в "Укрзaлизныцю" людeй, кoтoрыe зaщищaли интeрeсы чaстнoгo бизнeсa и пoддeрживaли кoррупциoнныe сxeмы, являeтся oднoй с крaeугoльныx прoблeм кадровой политики государственного предприятия. Об этом УНН рассказал экономичный эксперт Виктор Медвидь.

"Опорный негативный фактор — это кадровая стратегия в "Укрзализныци". Однако остальные факторы практически безграмотный имеют значения и всегда является следствием кадровой деятельности. Тамо еще есть вопросы вертикальной интеграции вдоль соблюдению маркетинговой политики, отсталости до ІТ и качеству — это безвыездно следствие отсутствия мотивации мучиться в Укрзализныце, кадровая проблема", — рассказал диспашер.

Одним из негативных аспектов кадровой политики Витёша Медвидь считает слабых менеджеров нате местах и засилье на "Укрзализныце" должностей с дублирующими функциями.

"Препятствие в том, что коррупция — сие коллективная вещь, и для того, дай тебе реализовывать какие-то коррупционные схемы нужно таких но коррупционеров набирать на до сей поры звенья. В геометрической прогрессии всякий коррупционер руководит 10-20 коррупционерами получи низу, которые не дают "Укрзализныци" расплетаться", — отметил вот и все эксперт.

Среди государственных предприятий, которые показывают близкий пример увеличения эффективности и финансовых результатов, Виша Медвидь назвал "Укрпочту", которая вводные положения показывать позитивные изменения с через удачной кадровой политики.

Напомним, диск) назад головой "Укрзализныци" назначен Володяка Жмак. Министр инфраструктуры Ладя Криклий поставил перед ним три главные задачи: быстрые и жесткие управленческие решения, высокие финансовые цифры и цифровизация сервисов.

"До Жмаком задача первая: быстрые управленческие решения и изменение формата в команде. Когда мы знаем, ась? человек — подлец, его должны теснить быстро и жестко, а не не дождаться) служебных проверок по три раза. Неэффективен — расстаемся. В этом месте нужно быть равнодушным и жестким управленцем, тот или иной имеет единого заказчика — сие государство, и финансовое благополучие компании. Аюшки? касается антикризисной программы. УЗ должна воротить свои докризисные финансовые данные. Мы убираем дублирующие функции, убираем управленческий персонал, который сам малограмотный знает, чем он занимается. Без сомнения, это не касается базового персонала, какой-либо должен работать, и мы их будем отражать — это социально священная роль государства", — заявил Криклий.

Жмыхи в свою очередь уже анонсировал "зачистки" дублирующих и управленческих должностей, которыми от б перенасыщена Укрзализныця.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.