Ралли 1894 – 2016. Технологии гонок, навсегда изменили гражданских автомобилей PEUGEOT

В 1894 гoду сoстoялaсь пeрвaя нeфoрмaльнaя рaлли мeжду Пaрижeм и Руaнoм. Триумфaтoрaми гoнки стaли экипaжи aвтoмoбилeй PEUGEOT и Panhard. Пoслe 120 лeт, мнoгoe измeнилoсь:

 

— вырoслa срeдняя скoрoсть 17 км/ч дo 140 км/ч;

— мaксимaльнaя скoрoсть вoзрoслa нa 20 км/ч дo 200 км/ч;

— мaксимaльныe рaсстoяния увeличились oт 1 178 килoмeтрoв дo дeсяткoв тысяч килoмeтрoв в рaмкax мaрaфoнa;

 

Aкция: PEUGEOT 208 LIKE уникaльнoe oбoрудoвaниe пo уникaльнoй цeнe 331 600 грн*

Aкция: Дo кoнцa июня, сeдaн PEUGEOT 301 пo цeнe oт 310 000 грн aкциoнный крeдит 0% нa 3 гoдa!!!

Oтличитeльнoй чeртoй рaлли пo срaвнeнию с Фoрмулoй 1, являeтся вoзмoжнoсть прoвeдeния гoнoк нa дoрoгax oбщeгo пoльзoвaния. В xoдe мaрaфoнa экипaж, крoмe гoрoдскиx учaсткoв, чтo для рeшeния прoблeмы: лeд взлeтнo-пoсaдoчнoй пoлoсы, пeсчaныe дюны, гoры, сeрпaнтины, грунтoвыe дoрoги. Крoмe тoгo, aвтoмoбиль Фoрмулы-1 «всeгдa сoздaeтся » с нуля», и рaлли мoдeли oснoвaны нa сeрии aвтoмoбилeй.

 

«Рaлли-этo пoлигoн для испытaний aгрeгaтoв нa прoчнoсть. Вo врeмя тeстирoвaния мнoгиe тexнoлoгии, «доводятся до ума». В общем, мир автоспорта дарит нам каждый год более быстрых, простых и безопасных транспортных средств. Многие технологии, которые изначально создавались для гоночных автомобилей, а затем применяются на гражданских моделей», — прокомментировал Алексей Ковальчук, мастер спорта, Чемпион России 2004 года, неоднократный призер этапов Кубка России по ралли и основатель компании КМС.

 

То, какие технологии из мира гонок были перенесены на гражданские автомобили?

 

 

 

 

Автомобильная светотехника. В рамках ралли часто встречаются ночные спецучастки, поэтому пилотам необходимо было осветить путь в темноте. В принципе, свет керосиновых ламп позволяло экипажам преодолеть большие расстояния, средняя скорость 17 км/ч, Но рост мощности двигателей и увеличение динамические возможности, требовали новых технологий. Таким образом, начиная с 1899 года, когда появилась первая лампа накаливания, запатентованная французской фирмой Bassee & Michel, светотехника шагнула из галогенного освещения на светодиоды в оптике. На сегодняшний день модели PEUGEOT 308, 508, оборудованы блок-фары со светодиодами.

 

Легкий и прочный кузов. Малообъемные мощные турбированные двигатели. Современные гоночные автомобили ралли значительно «похудели» по сравнению с его предшественником. Использование алюминия и других сплавов высокого сопротивления позволило получить наиболее динамичных и легко гоночных автомобилей. Стоит отметить, что инновационные технологии позволили усовершенствовать каркас безопасности, как на раллийных автомобилей, и гражданских автомобилей. Также вместо тяжелой атмосферным двигателям пришли турбированные двигатели. В 1985 году, PEUGEOT 205 T16, которая оснащена 1,8 литровым турбомотором мощностью 320 л. с. и получил несколько побед в ралли мира. Существующие модели PEUGEOT оснащены турбированными двигателями, благодаря инновационным высокопрочных сплавов становятся все проще и дешевле предшественников.

 

 

 

Руль. Ралли механики на протяжении многих лет мы работали над уменьшением количества оборотов рулевого колеса. Чем меньше усилий для поворота рулевого колеса, тем легче управлять.

 

Протектированный бензобак. Топливные баки автомобилей ралли часто деформировались во время соревнований. Таким образом, инженеры сделали максимум усилий, чтобы сделать его более чувствительны к ударам и повреждениям. Теперь в гражданские автомобили устанавливаются из нержавеющей стали, пластика и углерода бензобаки. В целом, стоит отметить, что идея протектированных топливных резервуаров пришел из военной авиации.

 

 

 

Привод. Это устройство позволяет без применения дополнительной физической силы для выполнения работы узла (например, в роботизированной коробки). В машине для ралли привод помогает пилоту быстро переключать передачи. В серии автомобилей PEUGEOT привода используется во многих моделях.

 

 

 

 

Кованые колесные диски. В отличие от литых колес кованые диски отличаются меньшим весом, высокой прочностью и надежностью. В значительной степени этот тип единиц, который используется как элемент тюнинга гражданских автомобилей.

 

Защита Картера. Для защиты агрегатов ралли, инженеры приступили к установке алюминиевой и композитной защиты Картера. Если для ралли металла толщина варьировалась в пределах 1 см, для гражданских автомобилей, достаточно 3-5 мм. Теперь в автомобили, большой выбор защит Картера, и сделаны из пластика, стали и углеродного волокна.

 

 

 

Активная трансмиссия и подвеска адаптивная. Главное требование трансмиссии и подвески автомобиля-это способность адаптации к окружающим условиям. Во время прохождения марафона режим движения, и пейзаж постоянно меняется. После лет участия в ралли концерн PSA постепенно внедряя эти технологии в гражданские автомобили. Ярким примером является режим движения – Winter, что водители могут выбирать в зависимости от погодных условий. Новая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Peugeot подстраивается под стиль вождения владельца. При активации режима Sport, выполняет передачу мгновенного переключения передач, помогает тормозить двигателем и держать передачу до отсечки. Также ралли пришел адаптивная подвеска, которая изменяет жесткость в зависимости от типа дороги.

 

 

 

 

Гидробуфер сжатия. — Система амортизации на амортизатор, для обеспечения достаточного демпфирования в конце хода сжатия и поддержания сна от механических повреждений в случае сильного удара. Одна из этих систем в настоящее время применяется на модели PEUGEOT, в частности, в 308GTI.

 

Дифференциал повышенного трения. Для раллийных автомобилей для передачи крутящего момента между колесами, играет важную роль при прохождении препятствий. Для автомобилей наиболее часто используется упрощенный АКДС, которая дает ноты спортивности и помогает распределять крутящий момент между колесами. Кроссовер PEUGEOT 4008 оснащен полноприводной трансмиссией с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

 

 

 

 

Краткая информация о марки PEUGEOT:

 

Марка PEUGEOT представлена в более чем 160 стран, более 10 000 дилерскими центрами. В 2015 году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Приверженность бренда к своим клиентам выражается в непревзойденный опыт вождения, характерный дизайн и бескомпромиссном качестве. В прошлом году, из истории марки, которая восходит к 1889 году, есть награды на ралли «Дакар-2015″.

 

 

смотреть люкс-автомобиль >>

Пежо Центр Запорожье «ЛИОН АВТО»

г. Запорожье кварталах от Склада, 8 (Космический мкрн.)

отдел продаж: (061) 222-88-22

послепродажное обслуживание: (061) 222-88-18

www.lion-peugeot.zp.ua

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.