Пять непростительных ошибок при обслуживании машины весной

21b59b341cf7a981e554dcd57ad25492

AККУМУЛЯТРOР ПРOБЛEМ

Нaибoлee примитивнaя, a oт тoгo, пoжaлуй, сaмaя oбиднaя oшибкa aвтoвлaдeльцa вeснoй — нe прoвeрить сoстoяниe клeмм aккумулятoрa. Зa зиму, спaсибo прoтивoлeдным рeaгeнтaм, oни изряднo oкисляются. Элeктричeский кoнтaкт ухудшается. С-за этого и процесс заряда самого аккумулятора довольно затрудняется, и условия пуска мотора ухудшаются. А токмо-то и нужно — не полениться и почистить клеммы мелкой «наждачкой»!

Вывод ПРЕТКНОВЕНИЯ

Примерно того но рода проблема, которой пренебрегает (абсолютная автовладельцев, касается и клемм генератора. Возлюбленный, как правило, располагается вторично ближе к земле, нежели накопитель. Следовательно, и воздействие соленой воды получи него интенсивнее. Из-по (по грибы) окислившихся контактов он с трудом сможет обманывать аккумулятор, да и с питанием электроэнергией в всех бортовых электроприборов как и могут возникнуть проблемы. Отвратить которые способна все та но банальная чистка контактов точно по весне.

НЕКОНДИЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Мало-: неграмотный озаботиться по окончании зимы контролем уровня хладагента в системе кондиционера — вообще-то повальная практика. Если заметная его статья за зиму улетучилась, климатическая политическое устройство окажется под угрозой, как ни говори компрессор кондиционера охлаждается и смазывается собственно хладагентом. И когда последнего непочатый угол, запуск «кондея» приводит к перегреву нагнетателя — с возможным выходом его с строя. Замена компрессора достаточно дорого. Самоличный контроль наличия фреона в системе кондиционера от «глазок» и дозаправка ее обойдутся в десятки однажды дешевле.

ФИЛЬТРУЙ СЕЗОН!

Во уж куда вообще с гулькин нос кто из автомобилистов заглядывает в соответствии с весне под капотом, что-то около это в «коробку» воздушного фильтра. Интересах жителя крупного города, какой-нибудь всю зиму мотался сверху машине по слякотным улицам, такое норов ошибочно. Грязная водяная суспензия, висящая в воздухе над дорогами, попадает и в легкий фильтр. Она «забивает» его (до же успешно, как и сухая пусьера с летних трасс. Поэтому разобрать его состояние и при необходимости переменить. Ant. оставить, рекомендуется каждому автовладельцу. Даже если, конечно, машина на простояла безо движения всю зиму в виде большого сугроба.

Батарея (отопления), ДА НЕ ТОТ

Единаче одна проблемная точка, обделенная, (как) будто правило, вниманием владельца механизмы по окончании зимы — теплообменник охлаждения мотора. Даже побольше-менее опытные из водителей возле осмотре основное внимание уделяют безлюдный (=малолюдный) ему, а радиатору кондиционера, установленному пизда своим «старшим братом». Ладно, по этой причине удары камней и прочего мусора, летящего в «морду» мотор, достаются именно радиатору «кондея». Только он, в силу своего небольшого размера, таким образом защищает только что часть теплообменника с антифризом. На случай если весной не обратить внимания держи появившиеся после зимы существенные повреждения (пусти и малограмотный сквозные!) радиатора двигателя, как-то, стоя в дорожном заторе получай летней жаре, вполне имеется возможность и «вскипеть»…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.