PSA откажется ото Peugeot 108 и Citroen C1

Прoизвoдствo двуx бeнзинoвыx субкoмпaктныx сити-кaрoв зaвeршится в ближaйшee врeмя.

PSA Group зaвeршaeтся сeрийнoe прoизвoдствo нeбoльшиx гoрoдскиx aвтoмoбилeй Peugeot 108 и Citroen C1, и прoдaeт Toyota свoю дoлю в сoвмeстнoм прeдприятии в Чexии, гдe фрaнцузскиe сити-кaры сoбирaют нa oднoй контур с Toyota Aygo. Oб этoм сообщило новостное агентство Reuters со ссылкой получи и распишись источники, знакомые с ситуацией в PSA Group.

Объединение информации одного из инсайдеров, французская систематика покидает не только заводик в Чехии, но и А-сегмент в целом. Одной изо причин такого решения из этого следует ужесточение экологических норм, на соответствия которым производителям случается устанавливать на автомобили с ДВС дорогостоящие системы фильтрации выхлопных газов. Сие увеличивает стоимость некоторых автомобилей A-сегмента вплоть до уровня, при котором их исполнение становится невыгодным.

Кроме того, в области данным IHS Markit на протяжении последних десяти полет интерес к компактным моделям снижается. В 2010 году получи сити-кары приходилось 10.9% рынка, коли уж на то пошло как в 2019 году — 7.4%. Близ этом доля В-сегмента сохранилась возьми уровне 30%.

В PSA Group отказались толковать будущее Peugeot 108 и Citroen C1, отметив, кое-что рассматривают, какие модели группы побольше соответствуют ожиданиям клиентов в сегменте A и европейским целевым показателям выбросов углерода.

Пока еще одной причиной сокращения А-сегмента выходит создание альянса с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Stellantis. Интерим о полном слиянии в равных долях PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles подписали в декабре 2019 лета. Как сообщается, FCA не планирует отрицать от своих компактных моделей Fiat 500 и Panda, являющихся бестселлерами в своем классе в Европе. У обеих уже есть гибридные версии, а Fiat 500 доступен и с с головы до ног электрической силовой установкой. В те поры как у Peugeot 108 и Citroen C1 ни гибридных, ни электрических версий блистает своим отсутствием.

Альянс с FCA откроет французам вход к гибридным и электрическим технологиям исполнение) компактных автомобилей, что позволит необходимо сократить расходы на их разработку. Раньше PSA уже рассматривала возможность электрификации автомобилей сегмента A, только отказалась от этого плана, опасаясь без- оправдать затраты.  

По части информации неназванного источника, изучается в некоторой степени альтернатив А-моделям, в том числе больше дешевые электромобили в стиле нового Citroën AMI и бюджетные модели сегмента B. Со временем слияния с FCA, французская группа намерена не потерять технологическое лидерство в сегменте B, котором представлена такими популярными моделями точь в точь Peugeot 208 и Opel Corsa. Основной директор PSA Карлос Таварес, какой-никакой возглавит альянс Stellantis, многократно заявлял, что не видит необходимости покидать кого от каких-либо брендов там слияния.

Ранее концерн FCA сейчас уведомил своих поставщиков, сколько следующие три автомобиля B-сегмента будут основаны возьми модульной платформе CMP PSA, производство которой наладят в середке компании по лицензии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.