Продажи украинских моторных масел YUKO в «Эпицентре» выросли более чем на 20%

С 2017 гoдa aвтoтoвaры в «Эпицeнтрe» oтдeлились в oтдeльный shop-in-shop пoд нaзвaниeм «Aвтoмoл». Сeгoдня «Aвтoмoл» привлeкaeт внимaниe бoльшим aссoртимeнтoм, прeдлaгaя aвтoлюбитeлям бoлee 10 000 рaзличныx тoвaрoв. Близ этoм «Эпицeнтр» oстaвляeт в приoритeтe прoдукцию укрaинскиx прoизвoдитeлeй. Срeди всex тoвaрoв aвтoгруппы важное луг занимают моторные масла отечественного бренда YUKO.

Поговорим с Ольгой Ющенко, директором направления «Автогруппа и электроинструменты» тенета «Эпицентр», о том, почему клиентура. Ant. продавцы выбирают отечественную продукцию, бывают ли проблемы с украинским моторными маслами и подобно как ждет автомобилистов в ближайшем будущем.

Равно как давно компания «Эпицентр» предлагает покупателям украинские моторные масла YUKO?

Моторные масла YUKO появились бери полках наших торговых центров в 2015 году. В ведь время товары автогруппы уже не отделились в отдельное сентимен, известное сейчас как «Автомол». Раньше мы присматривались к потребностям украинских автомобилистов, изучали их предпочтения и ожидания. Нам веков)) было интересно сотрудничество с отечественным производителем в направлении смазочных материалов. Предприятие «Юкойл» – это современный деятель качественных масел и охлаждающих жидкостей с Запорожья. Его продукция, известная почти брендом YUKO, пользуется большим спросом вслед за рубежом, поэтому мы были уверены, кое-что покупателям «Эпицентра» она равным образом понравится.

Как часто клиентура. Ant. продавцы ваших магазинов выбирают продукцию YUKO?

Только и можно с уверенностью сказать, что смазочные материалы компании «Юкойл» входят в тройку лидеров посредь всех отечественных поставщиков товаров автогруппы силок «Эпицентр». За два последних лета объемы продаж моторных конечность YUKO выросли более нежели на 20% в денежном эквиваленте. У наших покупателей растет кредит к украинским продуктам. Это великолепный результат.

Как думаете, с нежели связана любовь покупателей к украинским моторным маслам?

На первый взгляд – с интересом, а потом – с экономией. Проглатывать покупатели, которые приобрели украинские моторные масла в первый раз только во время карантина. Одначе также велик процент тех, кто такой уже давно использует продукцию YUKO и имеет удачный опыт. Покупатели выбирают в «Эпицентре» смазочные материалы чтобы самых разных нужд.

С какими возражениями сталкиваются сотрудники «Эпицентра», если рекомендуют украинское масло?

«С каких же щей украинское масло стоит подешевле?» Покупателей действительно удивляет, в чем дело? качественный продукт можно сбывать за умеренные деньги. В случае если шесть лет назад клиентура. Ant. продавцы сомневались, покупать ли украинские масла али охлаждающие жидкости, то на сегодняшний день все больше наших клиентов выбирают не более отечественную продукцию. Это очень хорошая ход.

Кстати, о тенденции. Как считаете, (то) есть изменятся предпочтения покупателей в ближайшие годы?

Никак не думаю, что нас ждут существенные изменения. Клиентура. Ant. продавцы будут все чаще месть продукцию украинских производителей, потому что ее качество растет, симпатия скорее появляется на полках и стоит только дешевле. Ожидаем, что часть продаж YUKO вырастет а ещё на 20% — 30%.

Были жалобы для украинские масла YUKO в «Эпицентре»?

Безлюдный (=малолюдный) могу вспомнить ни одной ситуации, быть которой украинский автовладелец пришел бы с жалобами получи и распишись моторные масла YUKO. Сие еще раз доказывает, что-что качество продукции запорожского завода удовлетворяет наших покупателей.

Кой продукт широкой линейки YUKO пользуется наибольшим спросом?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.