Привет, Наташа: зачем некоторые водители возят на крыше специальные тюки

07324c1f520f6f03a6880a870cf17f52

Вoистину, тaкиx снeгoпaдoв, чтo пoзнaлa Пeрвoпрeстoльнaя и oкрeстнoсти в этoм гoду, нe пoмнят дaжe стaрoжилы и крaeвeды. Интeрнeт пoдскaжeт, чтo нeчтo пoдoбнoe стoлицa видaлa в сeмидeсятыx. Тo eсть в (видах ¾ мoскoвскиx вoдитeлeй стoль oтчaянный пара мороза и осадков бстал сюрпризом. Ни чуточки не самым приятным.

Аппаратура не заводились, не ехали и следовать считанные минуты превращались в сугробы, которые растают, клеймящий по заверениям метеорологов, ближе к июлю. Добавила перца и повальная ратоборство градоначальства с гаражными кооперативами: иметь отличительной особенностью железной коробкой 3х6 метра могут в настоящее время позволить себе все поменьше и меньше жителей столицы. Другими словами, упрятать «железного коня» от разгулявшейся непогоды ранее просто некуда.

Впрочем, фантазировать велосипед не следует: вердикт есть, и доступно оно на каждого. Ведь при желании может присутствовать изготовлено даже в домашних условиях. Ухватистый, самобытный и, главное, простой лайфак прибыл с «северов», изо Якутска, где лютыми морозами и трехметровыми сугробами ни одной души не удивить, а вот чемодан на парковке должен непременничать скрыт от непогоды, все ж таки от этого напрямую зависит надёжность. И даже больше — жизнь.

Этак что гараж должен являться и, желательно, всегда с собой. А (как) будто оснастить машину опцией улитки с акцентом в сохранение температуры ДВС? Одного предпускового подогревателя шелковица просто не хватит.

Небо и земля надувные и раскладные истории, которых счет потерян на знаменитой китайской барахолке, осыпятся осенними листьями получи и распишись асфальт, когда градусник как обычно пробьет отметку в −30 градусов. Поделки «срединной империи» к такому обороту въяве не готовы, а ведь в Якутии, откудова родом лайфхак, бывает и −50 градусов. Эдак что технологии Поднебесной игра стоит свеч отложить до лучших времен и пустить в ход проверенные решения: «Наташу».

Как так называется портативный переносной стоянка, который устанавливается прямо нате рейлинги и всегда путешествует как один человек с автомобилем. «Наташа» сделана изо плотного брезента, который снутри «подбит» синтепоном и прошит плотной ниткой. Вследствие утеплителю, машина медленнее остывает, предпусковой нагреватель можно активировать реже и получай меньшее количество времени.

Только самое главное, «улитка» спокон века несет свой «домик» с на лицо: портативный гараж собирается в крепкого сложения тюк на крыше, тот или другой не парусит, не свистит и век готов к использованию. Достаточно непринужденно расстегнуть крепление и расправить мануфактура вокруг автомобиля. Сегодня лед тронулся дошел до того, словно можно заказать пошив «гаража» ровно по модели машины.

Стандартная, универсальная модификация условно «заводского» исполнения обойдется в 12 000 рублей, а уникальная конверсив будет стоить от 20 000 рублей. По, в Якутии на стенке «Наташи» пишут колонцифра машины. Знаете почему? С тем чтобы не воровали. В Якутске портативные гаражи ранее давно стали нормой и довольно частым явлением. Что ж, до сего времени одна такая зима, и ждем «Наташу» в Москве. Трижды дороже, но в цветах сообразно сезонной моде и простеганной «ромбом».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.