Представлен работающий прототип Nissan BladeGlider

Nissan Motor Co., Ltd. представила полностью рабочий прототип футуристичной модели BladeGlider, сочетающий охраны окружающей среды и впечатляющие динамические характеристики в развитых странах спорткара.

Прототип, созданный на базе концепта, представленного на автосалоне в Токио в 2013 году, прибыл в Бразилию в качестве ознаменования технологий будущего, сочетающих в себе философию Nissan Intelligent Mobility, экологический подход к окружающей среде и ездовые характеристики спортивной машины.

Демонстрационные электропрототипы BladeGlider отличаются передовой конфигурации шасси (с узкой передней и широкой задней раз), что обеспечивает лучшие аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость.

Характеристики кузова новинки были высоко находится средняя линия и боковые двери, форма которых определяется угол, образованный двумя пересекающимися плоскостями, с цепями, расположенными в задней части. Конструкция кузова с открытым верхом, усиливает встроенный каркас безопасности. Все это обеспечивает захватывающие эмоции от поездок в открытый автомобиль, напоминающий гоночный автомобиль, но в сочетании с безопасностью, характерной для кузова купе.

Приборы установлены на колесах BladeGlider, передает сигналы на современный дисплей, который показывает скорость движения, уровень заряда аккумулятора, включения/выключения режима рекуперации энергии торможения, а также схемы для изменения крутящего момента. В странах центральной дисплея, находятся два экрана, на который передается изображение с камеры заднего вида, устанавливаемые непосредственно позади передних колес. Эти камеры показывают, что происходит с боков автомобиля и за ним, и служить альтернативой наружным зеркалам заднего вида и одновременно улучшают аэродинамику BladeGlider. Водитель в салоне сидит в середине перед двух пассажиров, которые доступно увеличенное пространство для ног. Находящиеся в салоне люди могут насладиться панорамным видом благодаря сплошному лобовое стекло кабины.

BladeGlider работает исключительно за счет электроэнергии. Выдающиеся тягово-динамические характеристики ему обеспечивает силовой установки, разработан технологический партнер Nissan по проекту BladeGlider компания Williams Advanced Engineering, расположенной в Великобритании. Максимальная скорость демонстрация электромобиля превышает 190 км/ч, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Крутящий момент, ведущий к задним колесам происходит от двух электромоторов мощность 130 кВт — по одному на каждое заднее колесо.

Электрический автомобиль оснащен системой перераспределения крутящего момента. Она управляет крутящий момент, поступающий к каждому из ведущих колес, улучшая управляемость. При необходимости эта система автоматически удаляет отсутствие поворачиваемость автомобиля, увеличение крутящего момента на колесо, которое на внешний радиус поворота.

Создана, чтобы увеличить удовольствие от вождения, а не ограничивать его, система перераспределения крутящего момента есть три режима работы: off (система отключена), agile (маневр) и дрифт (drift).

Электроэнергии для BladeGlider приходит высокоэффективных литий-ионный аккумулятор с мощностью 220 кВт, состоящая из пяти модулей. Специальная система охлаждения сконструирована таким образом, чтобы остудить, как батареи, так и электромоторы.Интерьер BladeGlider отражает спортивные стремления электромобиля. Так, чтобы каждый человек в салоне предусмотрены ремни безопасности с четырехточечным креплением. Сиденья обеспечивают отличную боковую и нижнюю поддержку для водителя и пассажиров. Они встретились с очень приятных на ощупь материалов — ткани и эпоксидной смолы, которые обладают высокими сцепными свойствами и надежно удерживают пассажиров на месте.

На выбор предлагаются два варианта цвета кузова: зеленый (Cyber Green) и оранжевый (Stealth Orange). Эти цвета используются для верхней части спинок, сидений и обрамлены серебристым светоотражающим материалом, придающим интерьеру неотразимый спортивный вид. Основа сиденья обтянуты черным тиснением материал с зеленой или оранжевой декоративной полоской, обрамляющей подушки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.