Представлен первый в мире гоночный летающий автомобиль

Прeдстaвлeн пeрвый в мирe лeтaющий гoнoчный aвтoмoбиль с мaксимaльнoй скoрoстью 120 км/ч — этoт спидeр-oктoкoптeр сoбирaeтся обрести учaстиe в нoвoм мeрoприятии в кoнцe этoгo гoдa. Мaшинa, сoздaннaя в Alauda Aeronautics, пoлучилa нaзвaниe Airspeeder Mk3. Oнa мoжeт взлeтaть и призeмляться дыбом, но первоначально будет справляться пилотом извне.

Первые беспилотные тестовые гонки с сим летающим болидом состоятся в этом году, а уж в 2022 году пройдут соревнования с участием пилотов. Летательный аппаратик разрабатывался более трех планирование в рамках попытки создать образ спорта, который позволит форсировать революцию в области воздушного экологичного транспорта.

Товарищество базируется на юге Австралии и собирается к первым соревнованиям в этом году подготовить 10 идентичных машин. Airspeeder разрабатывается и производится командой, состоящей изо ведущих компаний в аэрокосмической и автомобильной технике, в томишко числе McLaren, Babcock Aviation, Boeing, Jaguar Land Rover, Rolls-Royce и Brabham.

«Эти дистанционно пилотируемые гонки в первый раз представят миру соревнования летающих машин держи близком расстоянии со скоростью побольше 120 км/ч, — пояснили в компании. До стартом сезона соревнований в Австралии пройдут заключительные тесты сего аэроболида. — Эти знаменательные моменты войдут в историю, впервинку демонстрируя полномасштабное видение гонок возьми электрических летающих автомобилях».

Airspeeder Mk3 называют «гигантским техническим скачком», затем что машина включает набор технологий, которых вперед не было в электрических летательных аппаратах. Сие и системы предотвращения столкновений с через лидара и радара, рама и обшивка из углеродного волокна с целью высоких показателей прочности возле минимальном весе. По сравнению с прототипом Mk2, представленным до тех пор в этом году, мощность новой версии возросла получи 95 % при увеличении веса возьми 50 %. Машина использует двигатели мощностью 96 кВт весит -навсего) 100 кг без пилота. Летательный агрегат использует 8 винтов, что, в области словам разработчиков даёт пилотам актив с точки зрения манёвренности и устойчивости умереть и не встать время гонок, позволяя свершать такие же крутые повороты, во вкусе у болидов Формулы 1, а с дополнительной способностью двигаться сообразно вертикали. 8 винтов как и повышают надёжность — при отказе одного с них машина сможет уравновешенно приземлиться.

Компания не останавливает разработки и сделано трудится над созданием Airspeeder Mk4 — шевелись всего, именно на Mk4, ежели всё пойдёт по плану, пройдут аэрогонки в 2022 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.