Представлен новый фирменный стиль Renault Group

Фрaнцузскaя кoрпoрaция Groupe Renault пeрeимeнoвaлaсь в Renault Group. Вмeстe с измeнeнным имeнeм прeдстaвлeн нoвый фирмeнный род и лoгoтип aвтoпрoизвoдитeля.

В дaннoм случae рeчь ну что ж нe o aвтoмoбильнoм брeндe Renault, a o кoмпaнии, кoтoрaя кoнтрoлируeт пятерка марок: Renault, Dacia, Lada, Alpine и Mobilize. Что объясняется в заявлении компании, новая семасиология названия со словом «Group» истечении (года) «Renault» укрепляет его прямую узы с историческим наследием Renault.

«Заглавие Group (без французской буквы «e», которая была поначалу) подтверждает международные амбиции Группы. А рекуперация строчной буквы подчеркивает вес людей, заявленных в миссии [стратегическом плане «Ренолюция», прим. ред]», — подчеркнули в компании.

О новом логотипе рассказал художник Карл Саффре (Karl Saffré): «Новая амбициозная цель Группы отражена в более серьезном логотипе с элегантным и строгим шрифтом. Новешенький фирменный стиль по-прежнему непосредственно связан с брендом Renault. У них одним пальцем деланные чистые черные и белые цвета, развратница типографика и визуальный подход с эффектом присутствия. Только на этом сходства заканчиваются. При всем при том в то время, как Renault говорит об автомобилях, средствах помощи быть вождении и технологиях E-TECH, Соединение сосредоточена на мобильности, компонентах и ​​электричестве. И новая визуальная единство — это способ сделать возможным эту взаимодополняемость между двумя брендами».

Интересен доступ компании к использованию фирменных графических элементов. (у)потреблять несколько дизайн-кодов, да статические или анимированные эффекты поставляются готовыми к использованию. Они позволяют сотрудникам различных подразделений созидать собственные типы контента. Чтобы этого в их распоряжении двушничек основных инструмента: банк изображений и вибрационные эффекты — графические, визуальные возможно ли анимированные, которые воплощают идею бьющегося сердца.

«Таким образом, несамостоятельно от темы (человеческие заряд, технологии, устойчивое развитие, ручное производство и т. д.), Группа сможет заручиться одинаковый уровень восприятия», — добавил Саффре.

Новейший стиль Renault Group хорошенького понемножку постепенно внедряться в течение 2021 годы в цифровом пространстве Группы, а а там и на остальных носителях согласно всему миру.

Напомним, как обновленный логотип Renault был представлен в марте сего года. Его форма — дежурный ромб — сохранилась, что ни говори теперь состоит не с одного элемента, а нескольких непересекающихся линий. Первой моделью с новой эмблемой стал Renault 5 Prototype.

Очаг: Renault

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.