Почему зимой опытные водители используют вместо бензина АИ-95 топливо АИ-92

Любoй aвтoпрoизвoдитeль укaзывaeт в (видах двигaтeлeй свoиx мaшин рeкoмeндуeмoe oктaнoвoe числo бeнзинa. У мaшин, прeднaзнaчeнныx пользу кого рoссийскoгo рынкa, в сooтвeтствующиx рaздeлax инструкций пo эксплуaтaции мaшины, кaк прaвилo, знaчится либo «нe нижe AИ-92» либo «нe нижe AИ-95». Вдобавок частенько импортеры рекомендуют 95-й пусть даже тогда, когда двигатель тотально нормально переваривает и 92-й.

Таким образом автопроизводитель пытается оберечь автовладельца от некачественного топлива. При всем желании угодить моим критикам любому здравомыслящему человеку популярно, что качество бензина зависит безвыгодный от его октанового числа, а одиночно от благонадежности поставщика и продавца горючего.

Т. е. бы то ни было, так если двигатель вашего автомобиля имеет категория сжатия 10, то почто бы там ни писалось в «мануалах», а 92−й бензин ради него — то, что логопед прописал. Можно, конечно, и АИ-95 ему скармливать, только практического смысла в этом короче минимум. Вот если сердце имеет степень сжатия в пределах 10,5—12, ведь тут — да: ему всерьёз подавай «не ниже АИ-95». К таких моторов все нижесказанное бросьте неактуально.

Итак, зачем а переходить с рекомендованного АИ-95 в АИ-92 (если симпатия подходит для конкретной модели мотора, безоговорочно) в зимний период? Ответ — ради более надежного пуска. Акт в том, что из нефти как следует перегонки можно получить горючее с максимально возможным октановым счетом около 80. Это кончайте смесь ароматических, олефиновых, нафтеновых и парафиновых углеводородов в тех сиречь иных соотношениях.

Чтобы нафигачить из этого полуфабриката питание с требуемым октановым числом, в него добавляют присадки, замедляющие подъем духа. То есть, при прочих равных условиях, в 92-м бензине брось меньше повышающих октановое цифра присадок, чем в 95-м. В переводе получи бытовой уровень, АИ-92 паче горюч, нежели АИ-95. К запуска мотора в мороз нынешний фактор может иной изредка оказаться решающим.

Приятный тантьема от перехода на уголь с пониженным октановым — его побольше низкая цена. Скептики возразят, словно из-за применения АИ-92 в (обмен АИ-95 может заболевать детонация при работе двигателя, критически сказывающаяся на его ресурсе. Особенно сего боятся обладатели современных турбомоторов. Быть том, что работоспособность самой турбины весь никак с октановым числом далеко не связана!

Как бы так ни было, но, изумительный-первых, детонация при переходе загореться совершенно не обязана. Особенно с учетом вышесказанного насчет степень сжатия в двигателе. Изумительный-вторых, любой современный движок оснащен октан-корректором, с через которого блок управления мотором душит детонацию возьми корню.

Кое-кто указывает, чисто переход на 92-й приводит к небольшим потерям производительности мотора и росту расхода топлива. Для того зимы эти доводы равно как не особо актуальны поуже потому, что в холодное присест года любая машина увеличивает нечужой аппетит — вследствие более долгого прогрева двигателя, возьмем. А снижение мощности из-по (по грибы) низкооктанового топлива с лихвой компенсируется эффектом ее роста с-за большего количества кислорода в попадающем в цилиндры воздухе — то на морзе все ветры приобретают заметно большую густота.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.