Почему зимой следует ставить на авто стальные диски, но не всякие

Штaмпoвaнныe диски — дeшeвыe и прoчныe. Имeннo пo этoй причинe мнoгиe вoдитeли прeдпoчитaют устaнaвливaть иx нa свoи aвтoмoбили в зимний пeриoд эксплуaтaции. Всe дeлo в тoм, чтo, нeсмoтря нa свoю крaсoту и дoрoгoвизну, «литьe» и «кoвкa» имеют единый ряд противопоказаний для зимы. Далеко не смертельных, конечно, но кое-где не очень приятных. А ввиду этого, дабы избежать дорогостоящего ремонта и сохранения привлекательного внешнего вида таких дисков водители, по сути дела, и меняют их на «штамповки». И, есть расчет отметить, делают правильно. Гляди только, порой, допускают быть замене некоторые досадные ошибки. Какие, давайте разберемся.

Основные успехи штампованных дисков заключаются в часть, что они недорогие. Временами, цена отличается от литых разве кованых в разы. Но подле этом низкоуглеродистая сталь, изо которой они сделаны, смертельно прочная и сохраняет свои свойства в огромном температурном диапазоне.

Проектирование стальных дисков разработан таким образом, (для того минимизировать обмерзание и налипание снега, а на более дорогих дисках приходится довольно часто. При этом происходит неуравновешенность колес, из-за что такое? на руле ощущаются вибрации и живчик.

Еще одно преимущество «штамповок»: их без оплаты подкрасить, если вдруг паркуясь в дворе, вы зацепили колесом сокрытый под снегом бордюр. А только и можно и вовсе не красить, а сокрыть все дефекты за декоративными колпаками, проектирование и выбор которых просто огромен.

Продолжая тему ремонта стального диска, стоит только упомянуть и тот факт, будто при попадании в глубокую выбоину некто попросту гнется, чем спасает шины ото фатального повреждения. При этом конъектура такого диска стоит за гроши и делается за считанные минуты в любом шиномонтаже.

Тем не менее, есть у «штамповок» и нюансы, о которых приставки не- стоит забывать, когда принимаете иджма о том, чтобы на зиму поставить их на свою машину.

Где-то, например, зимний вариант стальных дисков надобно быть меньшего размера. Кайфовый-первых, это позволит понизить. Ant. увеличить возросшую общую массу тачка, на которую в сторону увеличения влияет крен зимней резины. Во-вторых, сие позволит уберечь диски ото повреждений, потому как придется назначить более высокие шины, которые и примут до настоящего времени зимние скрытые под снегом риски возьми себя.

И, конечно же, быть монтаже стальных дисков малограмотный стоит устанавливать никаких проставок. Сие ухудшает управляемость и существенно увеличивает нагрузку сверху элементы подвески.

Итак, агрегат «штамповок» полностью оправдывает себя. Хотя проблема в том, что стальные диски больших диаметров подыскать довольно сложно. А потому для большие внедорожники их частенько установить не получится. Да если у вас колеса 13—17 диаметра, в таком случае лучшего сезонного варианта дисков никак не найти.

Остальным же только и остается порекомендовать устанавливать «литье» не то — не то же «ковку», но меньшего размера. Пусть не получилось так, кое-что в зиму вы ворветесь бери низкопрофильной резине, и после первой но оттепели, когда асфальт начнет дробиться, вы испортите и резину, и диски.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.