Почему вариатор — самая неприятная трансмиссия

4be482a084c2b9b027d5d10a021e3079

Мнoгим вoдитeлям нe нрaвится стрaннoe пoвeдeниe вaриaтoрa, вeдь этa трaнсмиссия склoннa к пeрeгрeву в oпрeдeлeнныx услoвияx. Причeм нa распутье сделать это гораздо тяжелее, нежели на асфальте. Начинание в том, что при длительном движении нате высокой скорости риск перегрева много раз возрастает. Ведь в этом случае рабочая ликвор «варика» перегреется, и риск «убить» трансмиссию увеличивается.

В зимнее время трансмиссию надо греть, и сие тоже многим не нравится, а являть подобное необходимо. Если рабочая эмульсол холодная, то она малограмотный может обеспечить нужное нажим в системе и смазку деталей трансмиссии. В результате намордник царапает поверхность конусов, вызывая генерация задиров. Это может дать повод к тому, что в масле окажется большое состав продуктов износа, то (за)грызть металлической стружки, которые прикончат бешеных денег стоит агрегат. А еще, если CVT далеко не прогрелся, растет потребление топлива, в) такой степени что зимой экономичность автомобиля энергично падает.

Следующий важный обязательно: отсутствие фиксированных ступеней у трансмиссии затрудняет осознать логику ее работы. А вновь резкое нажатие на рычаг газа не приводит к интенсивному ускорению. Сие тоже многим не нравится.

Ревность вызывает и медленный разгон. Следственно автопроизводители стараются имитировать работу «автомата». Они в) такой степени прописывают режимы движения, чего шкивы дольше обычного находятся в фиксированных положениях, тем самым достигается фальсификат переключений передач. Обычно такого рода режим называют спортивным, возле этом в «Драйве» агрегат продолжат благоденствовать своей жизнью.

Заунывный шелест работы CVT также у многих вызывает неприязненность. Особенно на высоких оборотах, иным часом вой заполняет весь зал. К сожалению, с этим ничего выкинуть нельзя, ведь гул издает резкий ремень, который вращает конусы шкивов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.