Почему цепь ГРМ гораздо лучше, чем ременный привод

677fd74b5070f4ab5cba391d40389aa7

Всe автор этих строк кoгдa-нибудь внимaтeльнo слушaли сoвeты бывaлыx aвтoлюбитeлeй прo пoкупку пoдeржaнныx мaшин. Стaршиe тoвaрищи твeрдили, чтo пoслe тoгo, кaк «бэушный» aвтoмoбиль стaл вaшим, нужно в обязательном порядке трансформировать все ремни, включая ГРМ. Вона тут и появляется первый отмаз подумать о том, машина с каким мотором вас нужна.

Портал «Auto» уж писал про достоинства ременного привода. Об эту пору напишем про плюсы цепного. Одной с самых главных особенностей кандалы является то, что ее безграмотный надо менять по «возрасту». Следовательно такой мотор — находка во (избежание тех водителей, кто ездит маловато.

Если «цепной» агрегат уроженец из 80—90 годов, ведь посмотрите отзывы о нем. В тетунька времена надежности уделяли большой внимания, так что ветряк с цепным приводом не полно доставлять хлопот даже позже 100 000 км пробега, оттого-то как цепи тогда делали двух- и побольше рядными.

Если машина новая, так для владельца она перестаньте дешевле в эксплуатации, ведь получай многих моделях плановая взаим цепного привода предусмотрена задним числом 100 000 км пробега, а подпруга и ролики меняют на 60 000 км.

Чреда работает внутри мотора, в масляной ванне. Значица она постоянно смазана, а паки (и паки) надежно защищена от попадания грязи, что-что положительно сказывается на ее ресурсе. С ремнем состояние иная. Он чувствителен к любым внешним воздействиям, а близ попадании масла расходник может заняться проскальзывать, что приведет к дорогому ремонту двигателя.

Приставки не- будем забывать и про так, что в конструкции цепного привода уплетать натяжитель и так называемые успокоители, призванные усилить колебания, вызванные неравномерностью работы узы. Таким образом, при исправном натяжителе ужа всегда натянута, а продуманная синоним успокоителей позволяет максимально навести погреб эти колебания. По сути, они хотя (бы) ниже, чем у ременного привода, а следовательно — меньше шумов и вибраций подле работе мотора.

Наконец, присутствие износе цепь начинает ощутимо буйствовать, что красноречиво расскажет владельцу о скорой «кончине» детали. Ведь есть внимательный хозяин (авто)машина не пропустит момент, порой цепной ресурс достигнет критической отметки, и симпатия перескочит на один-неудовлетворительно зуба, обрекая автолюбителя получи и распишись «капиталку» двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.