Почему после серьезного ремонта машина все равно плохо заводится

Зaтруднeнный запуск двигaтeля мoжeт быть пo мнoгим причинaм, пoтoму кaк срaзу oпрeдeлить винoвникa сбoeв дoвoльнo слoжнo. Пoдoбнaя прoблeмa ставит в тупичок даже профессионалов. Поэтому ценность ремонта буквально зашкаливает. Истасканно начинают с замены свечей зажигания, которые, в меру, могут быть довольно дороги. По прошествии времени меняют катушки зажигания, либо узел зажигания в сборе, который вдобавок очень недешев. Когда заморочка не уходит, под замену идут небо и земля датчики, проводка и даже бензонасос. И трендец равно автомобиль заводится плохо, особенно соответственно утрам, когда двигатель безжалостный.

Где же искать причину проблемы? Случай в том, что когда меняют бензонасос, в вознесенье не обращают внимание возьми две магистрали, идущие через насоса в переднюю часть автомобиля. Сие магистраль подачи топлива и его «обратка». Осложнение кроется в штуцерах наконечников топливных трубок.

Что-то (вкоротке кто знает, что изнутри. Ant. снаружи штуцера подачи есть заслонка, который нужен для того, для того чтобы заглушив мотор, топливо никак не перетекало обратно в бак, а находилось в топливной магистрали. Таким образом, затем выключения насоса, топливо остается в трубках.

Разве клапан залип в открытом положении, в таком случае с каждым пуском двигателя, топливный ливер станет нагнетать давление с нуля. Отсюдова и возникают проблемы, особенно позже того, как машина простояла воробьиная ночь на морозе.

Проблема решается разборкой и чисткой клапана. Среди него находится подпружиненный пустое место, который и залипает от того, как будто в бак попала грязь другими словами песок. Второй способ — вознаграждение штуцера. Тут повезло тем автолюбителям в машинах которых патрубок — отдельнгая деталь. Так уход обойдется в сущие копейки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.