Пoчeму ненадежно защищать моторный отсек автомобиля ото грязи

Трип пoд кaпoтoм мoжeт дeйствитeльнo мoжeт дoстaвить нeмaлo прoблeм, дa и выглядит зaляпaнный мoтoр нe эстeтичнo. Вoт и стрeмятся aвтoлюбитeли зaщитить двигaтeль oт грязи, нo дeлaют сие неправильно. А ошибки чреваты серьезными последствиями.

Во-первых, что спешат сделать водители, купив чемодан, так это установить хорошую защиту моторного отсека то есть (т. е.) поставить простой пыльник. В установке первой, категорично, есть смысл. Она убережет коробка мотора и коробки передач через ударов. Но «щит» нужно разбирать с умом. Скажем, если вооружить просто толстый стальной пластина без прорезей для прохода воздуха, в подкапотном пространстве допускается нарушить теплообмен. В этом случае круг уже не будет действенно обдувать силовой агрегат и движок будет работать как в «бане». В таком случае есть, масло в двигателе и КП достанет быстрее вырабатывать свой возможность. Особенно, если мотор малообъемный и наполненный. Ну а если владелец сэкономил в смазке, то она может вылиться в гудрон, что «убьет» множество. Тоже самое касается и коробки, особенно бери распространенных сейчас вариаторах и «роботах».

Никак не будем забывать и про конструктивные бедность непокрытая некоторых моторов. Например, основная загвоздка двигателя BMW с индексом N63b44 — обладание турбин в развале блока цилиндров. С-за этого в пробках потом создается высокая температура и слово в слово поджаривает мотор изнутри. А со податливый защитой, перекрывающей обдув, разработка пойдет только быстрее.

Неодинаковые резиновые уплотнители, которые наклеивают для капот, чтобы перекрыть река грязи, тоже могут наиграть с водителем злую шутку. Работа в том, что «резинки» находятся в агрессивной среде. Сверху них постоянно действует жара, вьюга, летят грязь и реагенты. Безвыгодный каждый клей такое выдержит. В результате, компрессор может отлететь и попасть, примерно, между роликом и приводным ремнем. Сворка соскочит или заклинит, что такое? грозит выходом из строя вспомогательных агрегатов мотора.

Напоследок, не каждые пластиковые подкрылки подходят чтобы установки на автомобиль. Со временем в обществе локером и аркой скапливается бесстыжесть и вызывает коррозию. Если врубить процесс, ржавчина «проест» лопасть насквозь, а это — дорогой кузовной ателье.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.