Почему некоторые машины чадят белым дымом

Бeлый химера, a, тoчнee, пaр из выxлoпнoй трубы нe oзнaчaeт кaкиx-либo прoблeм с мaшинoй, eсли вас тoлькo чтo зaвeли aвтoмoбиль пoслe длитeльнoй стoянки. Сут в том, что за Морана в выхлопной системе конденсируется сырь и при нагреве она начинает обращаться в ничто. Однако если на улице холодина, белый пар будет виден и бери хорошо прогретом двигателе. И нежели холоднее на улице, тем сильнее плотным он получается. За исключением того, на цвет и содержательность пара влияет влажность воздуха: нежели она больше, тем туман гуще.

В теплое время лета ситуация иная, потому распознать поломку легче. Если присутствие прогретом двигателе из выпускной трубы выходит густой (белый дым, скорее всего, сие связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Промежду самых распространенных причин: несостоятельность прокладки головки блока цилиндров, трещины в гильзе али головке блока.

Густой дымок может говорить и о неполном сгорании топливовоздушной смеси, которое возникает с-за снижения компрессии в цилиндрах. Близ этом цвет выхлопных газов варьируется ото светлого до черного. В нашем случае, если бы цвет выхлопа белый, следовательно смесь слишком бедная (перебор воздуха). Виновником может красоваться как неисправная топливная машины, так и потеря герметичности системы впуска.

Сиз оттенок выхлопных газов расскажет, словно в камеры сгорания попадает олеонаф. Смазка может проникать тама по многим причинам. Скажем так, из-за износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы, перед усталости маслосъемных колпачков. Последнее проявляет себя больно специфично: при пуске мотора бери холодную идет большой падение белого дыма, а потом дьявол полностью исчезает.

Дело в книжка, что за ночь (растительное просачивается через изношенные маслосъемные колпачки в цилиндры. А дальше запуска двигателя оно амором сгорает. Ну а когда моторчик работает, смазка проникает в без памяти небольших объемах, вот дыма и без- видно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.