Почему некоторые антифризы не охлаждают, а перегревают мотор автомобиля

Мeжду тeм, eсли oцeнивaть влияниe aвтoмoбильныx тexничeскиx жидкoстeй нa дoлгoвeчнoсть силoвoгo aгрeгaтa, тo, кaк утвeрждaют спeциaлисты aвтoсeрвисныx цeнтрoв, имeннo oт oxлaждaющeй жидкoсти (OЖ) вo мнoгoм нaдeжнoсть рaбoты любoгo двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния.

Сoглaснo oбoбщeннoй сeрвиснoй стaтистикe, oснoвнoй причинoй бoлee трeти всех серьезных неисправностей, выявленных у моторов присутствие ремонте, оказываются дефекты в системе их охлаждения. Вдобавок, как отмечают эксперты, в подавляющей своей массе они спровоцированы либо неправильным выбором охлаждающей жидкости в целях конкретной модификации силового агрегата, либо игнорированием требований после контролем ее параметров и своевременной замене.

Подобное ситуация дел дает серьезный поводок для размышлений, особенно с учетом тех непростых производственно-экономических условий, которые теперича складываются на современном рынке автокомпонентов и расходных материалов.

Яко, например, уже неоднократно вскрывались документация, когда отдельные производители автомобильных ОЖ, пытаясь сберечь на сырье, вместо дорогого гликоля, необходимого в (видах приготовления качественного антифриза, применяют паче дешевый метиловый спирт. А как-никак последний вызывает сильную коррозию, разрушающую хлеб индустрии радиаторов (см. фото вне).

Кроме того, он испаряется быстрее, в чем дело? при эксплуатации машины ведет к нарушению теплового режима, перегреву и снижению ресурса двигателя, а равным образом повышению «нагрузки» на моторное миро. Более того: метанол, может явиться причиной к кавитации, разрушающей крыльчатку помпы и поверхности каналов системы охлаждения.

Как бы то ни было, воздействие кавитации на гильзы блока цилиндров само по части себе является одной изо главных проблем для производителей ОЖ, потому что для двигателя повреждение гильз означает основательный ремонт. Именно поэтому качественные современные антифризы имеют в своем составе компоненты (пакеты присадок), способные укрепить разрушительное влияние кавитации в десятки единовременно и продлить срок службы двигателя и помпы.

Безграмотный стоит забывать и про тренды современного автомобилестроения — продление мощности двигателя при уменьшении его объема и народ. Все это в комплексе до сей поры больше увеличивает тепловую нагрузку получи систему охлаждения и вынуждает автоконцерны основывать новые ОЖ и ужесточать запросы к ним. Именно поэтому дупелину важно знать, какой реально антифриз подходит вашей машине.

Особенности антифризов не возбраняется рассмотреть на примере жидкостей немецкой компании Liqui Moly, поставляемых, в книга числе, и в Россию. Итак, начальный тип — гибридные антифризы (G11 сообразно спецификации VW). Данный тип антифризов неограниченно распространен и применялся на конвейерах BMW, Mercedes (предварительно 2014 года), Chrysler, Toyota, АВТОВАЗ. К этому типу относится результат Kühlerfrostschutz KFS 11 со сроком службы три годы.

Второй тип — карбоксилатные антифризы (G12+). К данному типу относится Kühlerfrostschutz KFS 12+ с комплексным пакетом ингибиторов. Применяется ради охлаждения двигателей марок Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki. Исход создан в 2006 году и совместим с антифризами предыдущего поколения. Эпоха его службы увеличен по 5 лет.

Третий тип — лобридные антифризы, одним изо преимуществ которых является повышенная жар кипения, что позволяет заниматься их на современных теплонагруженных двигателях, вот хоть, автомобилей Volkswagen с 2008 возраст и Mercedes с 2014 года выпуска. Их дозволено использовать и в азиатских автомобилях быть обязательном условии полной замены с промывкой системы. Время службы — 5 лет.

Четвертый гусь лапчатый — лобридные антифризы с добавкой глицерина. К данному типу относится антифриз Kühlerfrostschutz KFS 13. Данный продукт создан для новейших поколений автомобилей VAG и Mercedes. Близ схожем с G12++ пакете присадок, у него купон этиленгликоля заменили безопасным глицерином, яко позволило снизить вред ото случайных утечек. Достоинством антифризов G13 является приземленно неограниченный срок эксплуатации, (не то он заливается в новый железка.

Особое внимание стоит выкроить владельцам автомобилей Peugeot, Citroёn и Toyota, идеже требуется спецификация PSA B71 5110 (G33). Пользу кого этих машин подойдет следствие Kühlerfrostschutz KFS 33. Данный антифриз разрешено смешивать только с антифризом G33 сиречь его аналогами, а менять его нужно как-то раз в 6 лет или через 120 тыс км пробега.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.