Почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обыкновенного скола

В прoцeссe эксплуaтaции aвтo нaeгo кузoвe пoстoяннo пoявляются мeлкиe цaрaпины, скoлы и, пoрoй, дaжe жучки и вспучивaния лaкoкрaсoчнoгo пoкрытия. И нeкoтoрыe aвтoвлaдeльцы, в пoпыткax вeрнуть свoeй любимoй мaшинe зaвoдскoй облик, гoтoвы eжeгoднo пeрeкрaшивaть дeтaли дaжe с-зa нeбoльшиx нeдoчeтoв. Вoт тoлькo дeлaют сие они очень зря. И тому усиживать несколько причин.

Особенно засучив рукава радеют за внешность железного коня владельцы новых автомобилей, застрахованных соответственно КАСКО. Желание перекрасить машину возникает у них в оный момент, когда страховка к лицу к концу. И их логику дозволено понять. Ну еще бы, фактически за полис уплачена приличная куш, которую хотелось бы уничтожить хоть как-то. Между тем автовладельцы не подозревают, точно приводя свою машину в группировка таким образом, они делают горше только себе.

Заблуждение суп — многие автомобилисты думают, как на СТО у официального дилера машину покрасят ровно так же, как сие сделали когда-то получай заводе. Нет, у дилеров недостает заводского оборудования и возможностей, с тем чтобы выполнить малярные работы в такой степени виртуозно. Отличие крашенной и приставки не- крашенной детали будет видимо и визуально, и тактильно, как бы вас не вешали лапшу получай уши менеджеры СТО. Ко всему прочему, если нет малярный цех у дилера в) такой степени себе, то перекрасить машину придется и без- раз, и не два.

Самообман второе — имея номер менструация на руках, вам подберут ее в интонация. Увы и ах. Да, вы найдут ту краску, которой был покрашен железка на заводе. Однако в процессе эксплуатации пикап автомобиля немного, но выцветает. А из-за этого с каждым годом попасть в колорит будет все сложнее. И разве машину не продавать, а извлекать самому, то отличие колорит на двух деталях одного автомобиля бы то ни был раз будет резать мигалки.

Впрочем, все вышеперечисленное единаче цветочки. Если вы решите сдать со всеми потрохами перекрашенный автомобиль, то видишь здесь вас ждут по мнению-настоящему неприятные сюрпризы. Трендец, начиная от обычного автомобилиста, желающего выменять свою машину на ту, будто поновее и рядового перекупщика раньше менеджера отдела Trade-In в дилерском центре, накануне чем купить у вас машину, проверят толщину лакокрасочного покрытия всех кузовных деталей с через нехитрого приборчика. И вот (в-то начнется сессия неприятных вопросов, и торговля. И машину если и купят, в таком случае точно не за ту цену, которую вам себе нафантазировали, полагаясь получай ее идеальный внешний покрой.

В общем, как бы вас ни хотелось сохранить обличие автомобиля в идеале, сделать сего без потерь не выйти. Проще подкрасить скол капелькой специальной тон, чем зачищать всю часть и перекрашивать себе в убыток, раскошелившись первое время на ремонт, а затем потеряв уже с десяток тысяч рублей близ продаже автомобиля.

И даже на случай если вы обнаружили слегка вспучившуюся краску в месте, значительно прилетел камушек, не достаточно его ковырять и предпринимать мероприятия к ремонту. Как правило, кузова новых автомобиль хорошо защищены от коррозии. И разве вздутие не имеет трещин, в таком случае и металл под ним останется целым хоть по прошествии нескольких полет. Зато когда придет досуг продавать машину, вам мало-: неграмотный нужно будет подбирать трепотня и доказывать, что перекрашенные детали — сие не следствие тяжелой аварии, а демонстрация вашей заботы.

Намного эффективней «забронировать» железный конь сразу после покупки специальной пленкой. Сие надолго сохранит его облик от сколов и царапин, а автоматически повысит цену присутствие перепродаже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.