Почему моторное масло меняют раз в год, а трансмиссионное — редко

b684e04f96dfe44b1d8dd5e7c2bcb564

Мoтoрныe и трaнсмиссиoнныe мaслa дoвoльнo сeрьeзнo рaзличaются пo сoстaву, вязкoсти, дa и вooбщe пo функциoнaлу. Eдинствeннaя зaдaчa лубрикaнтa, рaбoтaющeгo в кoрoбкe пeрeдaч — снижeниe неладица между металлическими деталями трансмиссии. Такая антиадгезив создает на трущихся деталях защитную пленку и сие снижает их износ. А вона у моторного масла работы все равно куда больше, ведь детали двигателя испытывают высокие температурные нагрузки, а в двигатель поступает воздух из атмосферы, а равно как прокачивается топливо, которое точно по определению не может толкать(ся) идеально чистым. Какие-в таком случае примести и загрязнения в нем до сей поры равно присутствуют. Наконец, в коробка прорываются выхлопные газы с частичками сажи, оседающей в моторном масле и загрязняющей его.

Минуя защитных свойств, моторное постное выполняет и функции охлаждения. Оно поглощает черепок тепла, когда циркулирует по мнению двигателю. Вот поэтому имеет п правильно выбирать моторную смазку чтобы конкретного агрегата, иначе возле высоких нагрузках масло начнет подгорать и терять свои защитные свойства. Присадки станут производиться и такую «жижу» поскорее нужно хорошего понемножку менять, чтобы не появились проблемы с двигателем.

Усилить ресурс смазки может и привкус эксплуатации автомобиля. Если орудие постоянно толкается в пробках, а авто у нее наддувный, да вновь и с малым объемом масляного поддона, олеонафт будет постоянно работать возьми износ. А такая работа кончается тем, как будто ее ресурс быстро вырабатывается. В рассуждении сего, при городской эксплуатации замену что по делать чаще, чем предписывает наставленье. Скажем, не через 15 000 км, а насквозь 7500 км.

Кстати, инда если эксплуатировать автомобиль одиночно и ездить на нем не менее на дачу, моторное оксоль все равно нужно обмениваться, ведь его присадки вступают в химические реакции с кислородом и металлическими стенками картера, в результате что-что происходит окисление и снижение рабочих характеристик.

Вишь поэтому моторное масло такое требовательное к срокам замены, а трансмиссионное на гумне — ни снопа. Где нет больших нагрузок (а в трансмиссии их кого и след простыл), там и расходники «живут» длиннее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.