Почему машина «меняет голос» и дребезжит выхлопом

d44338d7d5fe788108a3393c69ffe3aa

Кoгдa мaшинa нaчинaeт гoлoсить изo всex сил, oбычнo гoвoрят, чтo прoгoрeл глушитeль. Нa сaмoм дeлe, всe гoрaздo слoжнee. Дaвaйтe рaзбирaться пo пoрядку.

Пeрвoe, чего стоит на пути отработавших газов — сие выпускной коллектор. Он работает в жестких условиях и страдает ото перепадов температуры, потому его делают с тугоплавких материалов. Но у него (у)потреблять слабое место — прокладка промежду коллектором и блоком цилиндров. Если нет прокладка прогорает, появляется подсвистывающий звук, который со временем усиливается. Терапия тут только одно — воздаяние прокладки.

После коллектора может вестись установлена гофра, которая снижает могущество вибрации от работающего мотора получи систему выпуска. Это уникальн мягкий элемент в системе и ему равным образом приходится несладко из-после высоких температур, а заодно, и дорожных реагентов. Со временем гофра ржавеет и прогорает, о нежели скажет низкочастотный гул, что может быть плавающим. Происхождение — в подвижности гофры. А вот благо прогорел резонатор, он гудит без выражения.

Сами трубы выхлопной системы прогнивают перед дыр редко. Обычно они сгнивают в местах сварки с глушителем не то — не то резонатором. И вот тогда может насесть момент, когда при движении числом бездорожью сварной шов треснет, и душитель станет волочиться за автомобилем. Так же самое может родиться, если от старости отвалятся начатки системы подвеса (порвутся резиновые амортизаторы может ли быть отгниют крепления этих резинок) другими словами развалится крепление приемной трубы. Последнее тысячу) раз происходило у китайского седана Lifan Solano первого поколения. Трембита просто отваливалась, и это оборачивалось серьезным ремонтом, чай ее надо было наварить, а сделать это в полевых условиях исключается.

Наконец, можно напортачить с заменой нейтрализатора. Многие автолюбители идут в оный сервис, где эту операцию делают по сходственной цене. А там горе-мастера беспритязательно выбивают нейтрализатор ломом, а там заваривают корпус. После сего, машина начинает орать, во вкусе раненый зверь. Совет шелковичное) дерево один — не экономьте. То ли дело не обращать внимание получи дешевый «прайс», а поехать в обслуживание, где все сделают искусно и вместо «ката» поставят пламегаситель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.