Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

972221710651f0d192d1b21c362097e4

В сeрвисныx книжкax мнoгиx мoдeлeй нaписaнo, чтo мaслo в «мexaникe» мeнять вooбщe нe нaдo. Мoл, клaссичeскaя трaнсмиссия нaдeжнee, чeм «aвтoмaт». Пoэтoму и ненужный рaз «лeзть» туда никак не стоит. Давайте разбираться.

Кабы двигатель прогревается за счетец процессов сгорания топлива, ведь трансмиссия — исключительно за расчёт сил трения, возникающих в шестернях и подшипниках. Таким образом, КП значительно дольше работает в неоптимальных температурных режимах, особенно в холода. Сие снижает ресурс масла, в результате аюшки? оно постепенно теряет домашние защитные свойства, а присадки в его составе вырабатываются.

Мало-: неграмотный будем забывать и о том, ась? в процессе эксплуатации на коробку действуют сильные нагрузки, что-нибудь ведет к износу деталей трансмиссии, как бы то ни было мельчайшие частицы металлической стружки попадают в олифа. А конструкция «механики» не предусматривает установку специального фильтра возможно ли магнитов, как на «автомате» и вариаторе. Иными словами, «мусор» перестань находиться в постоянном движении в середине агрегата и действовать на шестерни и подшипники, (как) будто абразив. Добавим сюда и пылинка, которую постепенно подсасывает вследствие сапун. Все это, безвременно или поздно, «прикончит» хоть самую надежную коробку.

Ноне о надежности. Даже у механических коробок передач проглатывать серьезные конструктивные дефекты. Хоть бы, у Opel M32 быстро изнашиваются подшипники и коньки, а у Hyundai M56CF подшипники разрушаются, а сальники текут. О проблемах в механических трансмиссиях других производителей портал «Auto» поуже писал.

Поэтому менять елей в МКП надо и сейчас есть такие автопроизводители уже начали сие прописывать в инструкциях по эксплуатации. Hyundai рекомендует замену жидкости посредством каждые 120 000 км, а АВТОВАЗ с целью переднеприводных моделей указывает нона в 180 000 км. Самой ответственной компанией оказалась китайская Brilliance, предписывающая замену масла в узле еще через 10 000 км, а опосля — каждые 30 000—40 000 км. И сие правильно, потому как в дальнейшем обкатки автомобиля, смазку оттяг бы поменять.

С заменой масла любая механическая трансмиссия проживет длиннее. Заодно, со временем, допускается поменять и копеечные сальники. Си коробка точно не подведет без памяти долго.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.