Почему крайне опасно зимой переводить коробку передач в «нейтраль»

010e1d88f8685a93ff95b7c5db94c44f

Нaчнeм с «мexaники», кaк сaмoй прoстoй и мaссoвoй трaнсмиссии. Кoгдa рычaг пeрeвeдeн в «нeйтрaль», вращающий мoмeнт oт двигaтeля нe пeрeдaeтся нa вeдущиe кoлeсa. Тaкoe движeниe нaкaтoм в сущности может сэкономить немного горючего, однако неприятностей доставит значительно с лишком. Особенно зимой, когда сверху дорогах появляется гололедица и белоснежный накат.

Перегрев тормозов

Тыканье накатом повышает нагрузку сверху тормозную систему во век затяжных спусков. А если рядом этом автомобиль еще и по-под завязку забит вещами, тормоза имеется возможность перегреть очень быстро, вдобавок даже в мороз. Это увеличит тормозной колея, что в свою очередь повысит возможность аварии.

Занос

Если подле движении накатом машина заденет колесом заснеженный перемет или наедет сверху ледяной «пупырь», который убыстренно можно встретить на нечищеной дороге, появится шанс заноса. При этом безвыгодный стоит рассчитывать на поддержка системы стабилизации — на небольших скоростях толку через нее мало. Получается закрутка, когда водитель не в состоянии надзирать занос тягой двигателя. А дай вам включить передачу, потребуется шанс. Упущенные несколько секунд могут это станет жизни. Ведь сзади, к примеру, может катить тяжелая фура, которая простой не успеет отвернуть.

Вред управляемости

При прохождении поворота с выключенной передачей осязаемо ухудшается и управляемость автомобиля. Как ни говори в этом случае сила инерции может овладеть силу сцепления колес с в цене. Особенно, если в повороте образовалась тонкая слой льда. И чтобы не унестись в кювет, входите в поворот только лишь на передаче (тем побольше, если машина переднеприводная): в начале заноса (авто)шасси можно вывести из него газом.

Стратегический «автомат»

С «автоматом» тоже приставки не- все так просто. Рядом остановках на светофорах, сиречь уже было сказано, многие водители переводят дешифратор в положение N. Если в этом случае вдруг отпустить педаль тормоза, робот покатится и остановить ее в скользком покрытии будет мудрено. Ведь скорость мизерная, а быть таких условиях электронные системы безопасности простой не могут вовремя проявить свое отношение.

Тем не менее, хоть небольшого ускорения достаточно, с тем уткнуться в бампер машины, которая есть расчет спереди или сзади. И кабы хотите поберечь автомобиль, предпочтительно затянуть стояночный тормоз другими словами включить режим Р. Так рядом длительной стоянке (скажем, держи ж/дпереезде) снижается нагрев КП.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.