Пoчeму чипок-тюнинг двигателя авто — побольше, чем сомнительное удовольствие

45b407f9cc0ea5ff2fd82ac3f95f6395

Жeлaниe усовершенствовать ужe имeющeeся у нaс в крoви: дoрaбoтaть и пeрeдeлaть тo, чтo eсть, угоду кому) рoссиян нe мeнee цeннo, чeм закупить нoвoe. A пoрoй — и бoлee. Aвтoмoбиль — oднo изо сaмыx дoрoгиx приoбрeтeний в жизни — сo врeмeнeм приeдaeтся, дa и oт жeлaния прилoжить грабки никудa нe дeться. A тут eщe и сoнмы пoдскaзoк с всемирной паутины, где черным сообразно белому описано: подключаете провожание в разъем OBD2, заливаете новое В соответствии с и ваша «ласточка», ставшая сделано черепахой, вновь расправит плоскости. Ссылочка на программу прилагается. И называется сие мероприятие загадочным и манящим термином «чип-тюнинг». Чудо чудное или действительность?

Начать игра стоит свеч с простого и вечного: в каждой шутке проглатывать доля шутки. Действительно, в абсолютном большинстве современных моторов заложена реальность для прироста мощности, которая злостно «задушена» электроникой. Тем самым «мозгом» — электронным блоком управления двигателем. Из-за чего? Ответов, как похоже, несколько.

Во-первых, разработчик жаждет долгих лет службы своему мотору и вследствие того всеми правдами и неправдами сокращает нагрузку получи агрегат. Во-вторых, малограмотный стоит забывать про различное заминдари в странах-покупателях. Так, в США «тот самый» дизель V8 с Toyota выдает 278 л. с., а приставки не- 249, как в России. Незаинтересованный пункт — экология. Чтобы поставить на своем нужных выбросов, можно учредить сонм дорогих устройств возможно ли просто «подушить» мотор ради счет программного обеспечения.

Невыгодный стоит забывать и про остальные «хитрости» автопроизводителей: машины разных комплектаций и, по, разных цен могут лежать оснащены одним и тем но двигателем, но с разными показателями мощности. Завершенно это, естественно, программно. Меняем программу и получаем совершенно комплекс удовольствия по малому прайсу. Просто в этом месте начинаются проблемы.

Поелику официальные дилеры не могут получи законных основаниях заниматься подобной деятельностью, ведь чип-тюнинг — установка новой программы управления двигателем — отдан сверху откуп «умельцам». Более того, (железный, который подвергли такой доработке, автоматом слетает с гарантии. Как раз в выборе мастера и качестве новой программы кроется все сложность.

Существуют несколько видов «чип-тюнинга», разделенные ровно по уровню сложности. Самый решающий подразумевает лишь изменение Сообразно или доработку имеющегося. Следующий обязывает вырезать экологию — спрятать катализатор и датчик EGR — добавить производительности некоторым узлам и агрегатам. Незаинтересованный уровень — фактически перестройка механизмы «под спорт», замена турбины и до настоящего времени вышеописанное в комплексе. Но жизненно важный фактор — именно программа.

Качественные и профессиональные «софты» пишутся большими компаниям дальше десятков недель испытаний и тестов. Профессиональные — хоть бы гоночные — машины и вовсе имеют в своем программном обеспечении выполнимость доработки «на месте». В таком случае есть это не прямо заводская настройка с небольшими изменениями, а настоящая авторская биогеоценоз, да еще и в режиме администратора. Да ты что! могут такие продукты быть достойным дешево? Более того, на край света не все «проги» заливаются скромно через порт OBD2, порой стоило бы аккуратно распаять ЭБУ и «провести операцию нате открытом сердце». Тоже работенка непростая и недешевая.

Из чего явствует, качественный чип-тюнинг, который-нибудь принесет результат, а не фикция и проблемы в последствие, обойдется за высокую цену. Это должна быть утилита, созданная под конкретный движок, а зачастую, даже под предметный бензин или дизель, дозаправленный на конкретной заправке. Универсальные решения али пиратские копии приведут к тяжелым дорогостоящим последствиям, а «халтурная» сборка может «выйти боком» во (избежание блока ЭБУ. Просто посмотрите, сколь стоит эта коробочка к вашего авто.

Одним одним словом, если уж душа требует улучшений, нелишне очень внимательно отнестись к выбору подрядчика, тщательно подчитать все комментарии и условия, а как и отключить режим экономии. Безвыгодный стесняйтесь уточнить авторство программы и стребовать у коллег «по несчастью» совета. Микросхема-тюнинг способен сотворить красота, но только если спирт сделан профессионалами и по полному циклу. И, соразмерно, по полной стоимости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.