По каким критериям и только определяют выбор моторного масла к зиме

3dd9a74d5f91d30ded2cc88b8bf2c71b

Кaк прaвильнo выбрaть мoтoрнoe мaслo в целях aвтoмoбиля? Этoт вoпрoс пoднимaлся мнoгoкрaтнo и, кaзaлoсь бы, всe aспeкты «прoблeмы» ужe рaссмoтрeны, нo…. кaк пoкaзывaeт прaктикa, вoпрoсы всe рaвнo oстaются. Oтвeчaть нa ниx придeтся. Тeм бoлee, чтo зa oкнoм oсeнь, и врeмя гoтoвить мaшину к слoжнoму зимнeму пeриoду эксплуaтaции — мeнять шины, зaблaгoврeмeннo прoвoдить техническое прислуживание (для тех кто делает сие не по пробегу, а согласно времени — раз в год). А приблизительно как в ТО входит заменитель моторного масла, то вновь раз осветим наиболее важные моменты в его выборе. Начнем с того, словно пока авто на гарантии и обслуживается у официального дилера — какое заплескивать масло — его забота. Обаче, многие автовладельцы, пройдя первые 2—3 Так у официала и убедившись в том, что же все скрытые дефекты сейчас «вылезли», устранены по гарантии, уходят в мультибрендовые СТО. А религия расходных материалов и, в том числе моторного масла, делают нетривиально.

Какая должна быть топкость масла?

С чего начать? С главного — техническое) масло обязано соответствовать требованиям, указанным в руководстве соответственно эксплуатации к автомобилю. Там однозначно прописано, какой вязкостью нужно быть масло для конкретного интервала температур окружающей среды, а равно как класс качества. Теперь углубляемся в тему — в случае если речь идет о северных регионах, идеже столбик термометра часто опускается по (по грибы) отметку −30, из списка одобренных автопроизводителем вариантов нужно баллотировать «нулевки» — например 0W-30 али 0W-20, которые сохраняют проточность даже на лютых морозах, гарантируют властный запуск двигателя и отсутствие масляного голодания в первые минуты его работы.

На выдержку, применение масел IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30 и IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 обеспечивают чисто уверенный пуск так и мгновенное теплопоступление. Ant. уход масла даже в −35. Сие означает, что в момент пуска мотора маслоподкачивающий насос гарантированно подаст оксоль в систему и пары трения без- будут работать в условиях нехватки смазки. Так есть износ будет минимальным. Если только же принять к рассмотрению центральную доля России и ее южные регионы, идеже уже соскучились по трескучим морозам, так там вполне будет хватит за глаза и масла 5W — «пятерки». Скажем, к примеру, IDEMITSU 5W-30 либо — либо IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30. С вязкостью разобрались. Шагом марш дальше.

Только качественная основа

В зимнее время, особенно когда машина совершает короткие поездки с длительной остановкой мотора (производство — дом — работа), из-следовать разницы температур окружающего воздуха и мотора в картере перестаньте образовываться водяной конденсат, и (машинное, соответственно будет обводняться. Сие приводит к деградации смазочного материала — читай утрате им своих свойств и качеств. Выражать свое несогласие этому явлению могут масла, созданные лишь только на качественной основе и сбалансированном пакете присадок. Еще-таки, если рассматривать предписанный выше продукт ZEPRO TOURING PRO 0W-30, так в его основе смесь синтетического базового масла, полученного с нефти и полиальфаолефинов — базовых мосёл, полученных методом каталитического синтеза газов. Ведь есть мы говорим о синтетической основе, которая обладает отменной стабильностью и стойкостью к деградации!

Кулек присадок с запасом «прочности» Другая препятствие зимней эксплуатации — при холодном пуске и длительном прогреве мотора в цилиндры впрыскивается в большей мере топлива, которое полностью невыгодный сгорает, а часть продуктов попадает в кожух, что приводит к ускоренному окислению пакета присадок и ухудшает свойства моторных мосёл (в частности, влечет к снижению срока их службы). А кабы учесть то, что с качеством топлива в ряде регионов у нас невзыскательно беда, то формула «синтетическая основа масла + ультрасовременный пакет присадок» должна бытовать еще более стойкой, нежели для регионов с хорошим топливом, иными словами — в максимальной степени заручаться надежную защиту двигателю с ТО до ТО. Благовременно, мы настоятельно рекомендуем отчислить зимой интервал между Так, согласно все тех а требований автопроизводителя. Холодная холод, короткие поездки, некачественное уголь — все это сложные правило эксплуатации техники, которые повышают нагрузку получи масло, ухудшают его первоначальные свойства. В добавок, в зимнее время, в крупных городах чаще бывают пробки. В расследование увеличивается время работы моторов для холостом ходу, что в такой мере же ускоряет процесс старения масла. И под конец, последнее. Выбирая масло — делайте ставку для лидеров рынка. Их результат не дешева, но вас платите за стабильное черта, проверенные временем технологии и беспроблемную эксплуатацию своего автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.