Платную дорогу Краковец — Броды — Ровно можно будет проехать за 2,5 часа вместо нынешних 4 часов

Министeрствo инфрaструктуры пoдeлилoсь пeрвым рeзультaтaми исслeдoвaния пeрспeктивнoсти стрoитeльствa нoвoй плaтнoй дoрoги Крaкoвeц — Брoды — Рoвнo.

Мeждунaрoднaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния ILF Consulting Engineers рaзрaбaтывaeт тexникo-экoнoмичeскoe oбoснoвaниe (ТЭО) строительства новой дороги Краковянин — Броды — Ровно. Речь изволь о создании новой дороги в рамках государственно-частного партнерства. Одним изо вариантов сотрудничества по проекту рассматривается трафарет классической концессии. Таким образом Краковянин — Броды — Ровно по новому маршруту может становиться первой платной дорогой в Украине, сообщило Мининфраструктуры.

(как) будто уточнили в министерстве, консультанты инструментально подсчитали объемы трафика в 13 точках возьми альтернативных к будущей дороге маршрутах М-06 Кивы — Чоп, М-10 Львов — Краковянин, М-19 Доманово — Ковель — Черновцы — Тереблече и Т-18-06 Дерманка — Корец. Вдоль оценке экспертов, показатели средней интенсивности движения в зависимости ото участка колеблются от 21,5 тыс. до самого 55,5 тыс. автомобилей в день. Средний трафик на измеренных точках составляет 35,6 тыс. автомобилей.

Прогнозируется значительное отстранение времени в пути — паче чем на 1,5 часа. Делать что сейчас дорога из Казаться в Краковец занимает около 4 часов, в таком случае новая может составлять в меньшей мере 2,5 часов.

На заданный момент продолжается исследование технико-экономических показателей будущей дороги. Вытекающий этап — оценка влияния нового маршрута сверху окружающую среду и его социальное достоинство. После завершения ТЭО и принятия решения правительством Украины, Укравтодор сможет вынести конкурс на определение концессионера-инвестора.

Мининфраструктуры и напомнило, что га законодательству о концессии платная стальная магистраль должна иметь бесплатную альтернативу. В случае с трассой Краковянин — Львов — Броды — Ровно, ёбаный альтернативой будет существующая шоссе Киев — Чоп и Львов — Краковянин, которая останется бесплатной на пользователей.

Разработка технико-экономического обоснования происходит в рамках частной инициативы государственно-частного партнерства. Идущий Меморандум был подписан средь ООО «Автомагистраль-Полдень» и Укравтодором 11 Марфа 2021 года. Инвестор проекта короче определен на отдельном открытом конкурсе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.