Peugeot анонсировал новую спортивную линейку

Oднoврeмeннo с зaпускoм нoвoй линeйки, кoмпaния oбъявилa o свoeм вoзврaщeнии в Чeмпиoнaт мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть WEC в кaтeгoрии LMH (Le Mans Hypercar) в 2022 гoду.

Пeрвoй мoдeлью нoвoй линeйки мaрки стaл грифон 508 Peugeot Sport Engineering — сeрийнaя вeрсия oднoимeннoгo кoнцeптa, пoстрoeннoгo спoртивным пoдрaздeлeниeм марки, нате которое возложена разработка новых электрифицированных моделей марки. Показ шоу-кара, построенного получи и распишись базе Peugeot 508 последнего поколения, состоялась для Женевском автосалоне 2019 лета.

В компании 508 Peugeot Sport Engineering называют неважный (=маловажный) просто «горячим» али «заряженным» автомобилем, а демонстрацией технологий и опыта инженеров выделения Peugeot Sport. От серийного Peugeot 508 грифон отличается оригинальным оформлением передней части с тремя светящимися «когтями» цвета Kryptonite. Задняя приём кузова оформлена в стилистике классического отделение Peugeot 504 Coupе. В кузовной палитре три цвета: Selenium, Perla Nera и Pearl.

В салоне компактное рулевое запаска, декор в виде следов через когтей, логотипы Peugeot Sport Engineering, числовой проекционный дисплей, центральный 10-дюймовый HD-монитор,  аудиосистема FOCAL Hi-Fi и сидения, отделанные кожей и трехмерной сетчатой 3D-тканью.

508 Peugeot Sport Engineering — сие самый мощный серийный автомобильчик, когда-либо построенный французской маркой. Силовая указание состоит из турбомотора 1.6 PureTech, двух электродвигателей (в соответствии с одному на оси, прежний интегрирован в АКПП ЕАТ8) и аккумуляторного блока емкостью 11.8 кВт•ч. Совокупная выдача установки — 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Арсенал хода на электротяге — 50 км. Срок ускорения с места до 100 км/ч — 5.2 секунды, с 80 до 120 км/ч — 3.0 секунды. Важнейший километр гибрид преодолевает вслед 24.5 секунды. Максимальная темп ограничена электроникой на 250 км/ч. Для электротяге «максималка» составляет 140 км/ч.

У гибрида перенастроенное ноги с заниженным дорожным просветом, расширенная в 24 мм передняя дорога и на 12 мм — задняя. В свой черед спорткару достались амортизаторы с возможностью работы в одном изо трех режимов езды (Удобства/Гибрид/Спорт), 20-дюймовые колесные диски со спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S и передние тормоза с 380-милимметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. У возница электроники пять режимов: Electric, Comfort, Hybrid, Sport и 4WD. В зависимости с режима автоматически изменяются настройки подвески и рулевого управления.

С стандартной бытовой розетки подразделение 508 Peugeot Sport Engineering заряжается не столь чем за 7 часов, через розетки с силой тока 16 А — приблизительно 4 часов, от источника как «Wallbox» с насильно тока 32 А — менее 2 часов.

В списке ассистентов водителя концепция ночного виденья, адаптивный поездка-контроль с функцией «Stop&Go», предсказание о выезде из своей полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Серийное обработка 508 Peugeot Sport Engineering налажено возьми заводе в Мюлузе, Франция. Маневр заказов на новый зебоид стартует с середины октября 2020 лета. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.