Octavia стала первой моделью Skoda, которая получила 3-цилиндровый двигатель

Мeдлeннo, нo увeрeннo, Фoльксвaгeн инвeстируeт в свoй нoвый 1,0-литрoвый трexцилиндрoвый двигaтeль зaмeнят нa 1,2-литрoвый aгрeгaт TSI мoщнoстью. В Гeрмaнии с этим двигaтeлeм предложил Шкода Октавия, который был первым серийным автомобилем марки, оснащен трех-цилиндровых агрегатов.
Двигатель мощностью 115 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента, который соответствует характеристикам конкурент — Форд EcoBoost двигатель. Блок питания на основе трех-цилиндровый агрегат устанавливается в Volkswagen вверх!, но с более широкими возможностями. По сути, это единственный дизельный силовой агрегат в Октавии, которая завоевала право с А. евронормам

1.0-литровый TSI выдает немного больше мощности и крутящего момента, 1,2-литровый TSI двигатель, который он заменяет. В то время как базовый 1,2-литровый агрегат по-прежнему доступны, но только со стальными колесами и «Дачия» -типа интерьера.
С ручной 6-ступенчатой коробкой передач Октавия 1.0 ТСИ требуется 9,9 секунды, чтобы разогнаться с до 100 км/ч и максимальная скорость 202 км/ч. Но расход топлива в смешанном режиме вождения составляет 4,5 литра на 100 км — 0,6 литра меньше, чем 1,4-литровым TSI, но за 0,7 л, в 1,6-литровый дизельный TDI.

Один литровый агрегат также можно заказать с семиступенчатой коробкой передач DSG, но в Германии потребуется дополнительно 1 800 евро. «Автоматом» с двойным сцеплением будет иметь никакого влияния на расход топлива. В последствии, возможно, будет версия Гринлайн группы, а также поло и гольф bluemotion.
Кроме того, в Octavia с 1.0-литровым TSI выбрасывает в атмосферу 106 г/км СО2, что, конечно, лучше, чем 114 г/км, Октавия 1.2 ТСИ плюс, чем меньше двигатель, чтобы уменьшить вес транспортного средства от 1 230 1 211 кг. Так что нет больше платить Volkswagen, чтобы пользоваться своими новыми технологиями.

К сожалению, это не для нас. О перспективах трехцилиндровым версии Октавии на рынке Украины мы попросили официальный дистрибьютор автомобилей Skoda в Украине, компания «Еврокар». Вот что он сказал в своем ответе эксперт отдела по работе с клиентами Вероника Воробьева:
«В 2017 модельного года, двигатель 1.0 TSI с / 85 кВт (3-цилиндровый) не планируется для рынка Украины. Возможно, в будущем ситуация изменится, но мы будем знать к концу 2016/началу 2017 года».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.